Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Андрей Бочкарев: В 2022–2023 годах Большая кольцевая линия замкнется полностью

Общество
Андрей Бочкарев: В 2022–2023 годах Большая кольцевая линия замкнется полностью
Глава ведомства назвал участок от «Саларьево» до «Столбово» сложным, трудности сопряжены с интеграцией с существующей линией — Таганско-Краснопресненской / Фото: Прес-служба Департамента строительства Москвы.
Началась отделка станций «Авиамоторная» и «Лефортово» Большого кольца. О готовности линии «ВМ» рассказал глава Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

— Андрей Юрьевич, строительство Большой кольцевой линии называют мегапроектом российской столицы. Почему решили создавать новое кольцо, а не развивать радиальные направления? В чем выгода?

— На протяжении многих лет недостаточное количество пересадочных станций оставалось одним из «узких мест» Московского метро. Станции Кольцевой линии и пересадочных станций в центре города, прежде всего расположенные у вокзалов, оказались перегружены. Положение осложнялось тем, что все они построены в 1930–1950-х годах и не были рассчитаны на такие пассажиропотоки. Ряд районов, таких как Марьина Роща, Бутырский, Зюзино, Нагатинский Затон и других, оказались в ситуации транспортного дефицита из-за перегруженности наземного городского пассажирского транспорта и пробок. Посмотрите на эффект, который мы получили благодаря вводу Московского центрального кольца: меньше пассажиров в центре, больше способов добраться до нужного района, потратив меньше времени в пути. А это самое главное достижение городского транспорта — экономия времени пассажиров.

— Андрей Юрьевич, давайте пройдемся по этапам Большого кольца: когда начались работы и в какой последовательности будете запускать станции?

— Строительство новой линии начато еще в 2011 году, с 2017 года работы ведутся практически на всех участках. Первый участок был введен в прошлом году: линия перевозит пассажиров от «Савеловской» до «Делового центра». Сегодня этот участок функционирует как единая линия с Солнцевским радиусом метро, без пересадок можно доехать от «Савеловской» до «Рассказовки». Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу замкнуть кольцо в 2022–2023 годах.

Андрей Бочкарев: В 2022–2023 годах Большая кольцевая линия замкнется полностью От станции «Рассказовка» линия трассируется вдоль Боровского шоссе под территориями поселения Внуковское и выходит к аэропорту Внуково / Фото: Алексей Орлов, «Вечерняя Москва»

В этом году мы намерены завершить строительство двух станций — «Авиамоторной» и «Лефортово». Уже идет их отделка. Небольшой отрезок соединится впоследствии с Некрасовской линией, а значит, жителям юго-востока и востока столицы будет проще добираться на работу, учебу или в места отдыха. В следующем году обеспечим строительную готовность еще двух отрезков Большого кольца на западе и северо-востоке города. В 2022–2023-м кольцо замкнется полностью.

— Есть еще один участок, который, по сути, готов, но его ждет интеграция: Каховскую линию хотят сделать частью Большого кольца. Расскажите, когда этот проект реализуется?

— Разработаны планы интеграции самой короткой линии Московского метрополитена в состав Большой кольцевой. Уже завершены конкурсы процедуры, вскоре компания-подрядчик приступит к реконструкции Каховской линии. Устаревшие конструкции и инженерию заменят, обновят системы безопасности и прохода. После такой работы, которая продлится полтора-два года, Каховская ветка станет частью южного участка Большого кольца.

— Кольцо будет пересекаться с другими линиями городской подземки, Московскими диаметрами и Центральным кольцом. А какие ветки метро получат разгрузку?

— Большое кольцо обеспечит пересадку пассажиров, минуя перегруженные станции Кольцевой линии, снизит загрузку участков действующих линий: Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, Калужско-Рижской, Арбатско-Покровской, Сокольнической, Калининской и Люблинско-Дмитровской.

— Будет ли создан ряд транспортно-пересадочных узлов?

— Конечно. Так, «Нижегородская» свяжет Большое кольцо с Некрасовской линией, МЦК и Горьковским направлением Московской железной дороги, «Улица Новаторов» — с перспективной линией в район поселка Коммунарка, «Мичуринский проспект» — с Калининско-Солнцевской линией. А «Деловой центр» уже увязан с Калининско-Солнцевской и Филевской линиями. Пассажирам удобно большое количество пересадок.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.