- Город

Екатерина Лисоченко: Работа в мюзикле «Красавица и чудовище» стала настоящим подарком судьбы

Кабмин утвердил перечень товаров первой необходимости в связи с коронавирусом

Синоптики: новая неделя в столице начнется с похолодания и снега

В Москве за сутки провели 6,5 тысячи исследований на коронавирус

Сергей Собянин открыл Некрасовскую линию метро

Москвичам напомнили о режиме работы организаций на выходных

Врач из Германии о коронавирусе: Немцы на грани выживания, их успокаивают русские

Каким будет мировой порядок после коронавируса

«Говорили о великом Путине»: как итальянцы отреагировали на помощь России

Космонавт объяснил, как сохранить физическое и психическое здоровье в замкнутом пространстве

Роман Вильфанд рассказал о погоде на весну и лето в России

«Все идет по утвержденному сценарию»: политолог — о наступлении новой мировой войны

«Боже, храни Лукашенко!»: русско-украинская семья сбежала от коронавируса в Минск

Как мировой кризис отразится на жизни простых россиян

Врачи предупредили о новом симптоме коронавируса

Екатерина Лисоченко: Работа в мюзикле «Красавица и чудовище» стала настоящим подарком судьбы

Одну из главных ролей — маму Ассоль Мэри — играет молодая актриса Екатерина Лисоченко

ФОТО: Камиль Айсин, «Вечерняя Москва»

В столичном культурном центре «Москвич» стартовал второй сезон романтичного мюзикла «Алые паруса», музыку к которому написал народный артист РФ Максим Дунаевский. Одну из главных ролей — маму Ассоль Мэри — играет молодая актриса Екатерина Лисоченко. Она рассказала «Вечерке» о судьбе артистов мюзиклов и о вкусах зрителей.

— Екатерина, как вы оказались в мюзиклах? Не хотелось попробовать себя в драматической роли?

— Я еще с детства занималась в музыкальной школе, танцевала, всегда знала, что хочу на сцене именно петь и танцевать, хотя, живя в Таганроге, не знала, что этот жанр называется мюзиклом. Потом я приехала в Москву поступать в ГИТИС, но провалила вступительные испытания и пошла учиться в Университет культуры и искусств. И уже там мы с одногруппниками готовили музыкально-драматические отрывки — и это был мой звездный час. Именно тогда я поняла, что мюзикл — это мое и нужно двигаться в этом направлении. Но путь был долгий: я раз за разом проваливала кастинги, но снова и снова приходила, чтобы попробовать свои силы. Конечно, было обидно и досадно, но с другой стороны, эти неудачи лучше любых учителей помогли мне работать над собой. И в какой-то момент все начало получаться. Дорога к серьезным московским проектам заняла не меньше пяти лет. Первый мюзикл, в котором я сыграла, — «Красавица и чудовище». Конечно, тогда я работала в дублирующем составе, но даже об этом к тому моменту даже не мечтала. И эта работа стала настоящим подарком судьбы.

— Первое впечатление о Москве после Таганрога?

— Я не могла понять, что такое метро. Вообще в нем не ориентировалась. На мое счастье, папа здесь был со мной в командировке — без него я бы точно потерялась. Он мне пытался объяснить какие-то хитрости. Сама Москва казалась мне огромной, я не знала, поступлю ли я куда-нибудь, поэтому решила напитаться ею по максимуму. И столько мест, сколько я посетила, будучи абитуриенткой, я не посетила за все остальное время проживания в столице. Часто ходила в Библиотеку имени Ленина, я посещала музеи, выставки. Везде, где было можно загадать желание, я загадывала одно и то же — остаться в Москве и поступить. И оно сбылось — я поступила в вуз и осталась в Москве, где живу уже много лет.

— Какие роли вам ближе?

— Я взбалмошная, энергичная, но при этом мне нравятся совершенно разные персонажи, люблю открывать новые грани себя. Например, я играла Кэти Селден в мюзикле «Поющие под дождем». Для этой роли мне пришлось освоить степ, подтянуть вокал. Героиня должна была быть достаточно универсальной, и там я чувствовала себя здорово.

— Кроме мюзикла, где еще вас можно увидеть?

— Пробую себя в кастингах рекламы — пока не очень везет. Хотелось бы в ситкоме сыграть. А еще у нас с другом юмористический блог в «Инстаграме».

— Сами придумываете шутки для него?

— Не совсем: что-то придумываем вместе, а какие-то идеи рождаются из комментариев к нашим записям. Мы ведем блог вдвоем — все думают, что мы встречаемся, но на самом деле мы теперь даже видимся редко. Наши ролики немного с пошлинкой, но пошлинка — это от моего компаньона, не от меня — я девушка серьезная.

— Вас узнают на улицах, в транспорте?

— Нет. Аудитория у мюзиклов хоть и обширна, но не настолько, чтобы я была мегапопулярной и не могла шагу ступить. Иногда со мной здороваются, а я потом ломаю голову, кто это был. Наверное, в кругу любителей мюзиклов меня знают. Есть и заядлые поклонники жанра, которые если встретят меня, то поздороваются, пожелают хорошего спектакля или скажут спасибо за представление, но так чтобы меня узнавали, подбегали, «напрыгивали» — нет, такого не было еще ни разу.

— Сами не «напрыгивали» ни на кого?

— Недавно на меня произвел впечатление Константин Хабенский: я отдыхала в Сочи как раз во время «Кинотавра», и он остановился в том же отеле. И мне хотелось подойти, поговорить, потому что от него есть какое-то ощущение близости и при этом легендарности. А недавно мы в «Театре Наций» готовили спектакль «Стиляги». Художественный руководитель Евгений Миронов участвовал в подготовке, сидел на репетициях до поздней ночи. А когда прошла премьера, обнял каждого артиста. Когда очередь дошла до меня, он протянул руки, а я даже и не поняла, что происходит. У меня был некоторый шок. Не потому, что мне не хотелось обняться, а потому, что это Евгений Миронов, действительно легенда.

— У вас часто по два спектакля в день, не устаете от такой нагрузки?

— Нет, бывает и три, но я не устаю. Я сейчас работаю по бродвейской системе — ежедневный прокат, когда по восемь спектаклей в неделю и один выходной в понедельник. Которого еще может и не быть. Я очень люблю свое дело. А в «Алых парусах» еще такая красивая музыка, у меня все внутри переворачивается, когда звучит увертюра, а я стою на маяке. И в финале слеза катится все время...

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

Идея мюзикла принадлежит композитору Максиму Дунаевскому. По его словам, музыкальный материал, состоящий из 27 номеров, был создан им всего за три дня. «Алые паруса» считаются самым популярным мюзиклом в стране.

СПРАВКА

Актриса мюзикла Екатерина Лисоченко поступила в Российский университет театрального искусства — ГИТИС в 2013 году на факультет эстрады. После окончания вуза в 2017 году приняла участие в нескольких постановках. Увлекается пением, изучает иностранные языки, исполняет народные танцы, хип-хоп, тэп и модерн. В постановке «Алые паруса» культурного центра «Москвич» играет Мэри — жену Лонгрена и мать Ассоль.

Читайте также: Леонид Ярмольник: Сегодня в телевизоре «сидят» преимущественно домохозяйки

Новости СМИ2

Анатолий Горняк

Самоизоляция — штука полезная

Михаил Бударагин

Сидите дома — исполняйте долг

Георгий Бовт

Помощь малому бизнесу: всех не спасти

Александр Лосото 

Заразу-2020 можно победить

Олег Сыров

Готовим дома мульгикапсад: вкусно и по-эстонски медленно

 Александр Хохлов 

Спастись от пандемии, приготовиться к войне

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Зачем Господь взалкал в пустыне?

Стать фармацевтом со школьной скамьи

Полезная неорганика поможет жить до ста лет

Упал — отжался!

Нейрохакинг: тело учит мозг быть здоровым и счастливым