- Город

Екатерина Лисоченко: Работа в мюзикле «Красавица и чудовище» стала настоящим подарком судьбы

Метро Москвы вошло в топ-20 лучших компаний для женской карьеры

Китай прокомментировал решение ограничить въезд своих граждан в РФ

Тишковец дал прогноз на лето в Москве

Депутаты Мосгордумы избрали нового руководителя аппарата столичного парламента

Почему квартиру в Москве надо покупать прямо сейчас

Дибров объяснил, почему упал в обморок в кинотеатре

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Политологи объяснили слова Зеленского о выборах в Крыму

Названы самые неподходящие звуки для будильника

У рэпера Джигана родился сын

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Протоиерею ответили на слова о «бесплатных проститутках»

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

«Обитель любви народной»: Киркоров показал свой VIP-вагон изнутри

Екатерина Лисоченко: Работа в мюзикле «Красавица и чудовище» стала настоящим подарком судьбы

Одну из главных ролей — маму Ассоль Мэри — играет молодая актриса Екатерина Лисоченко

ФОТО: Камиль Айсин, «Вечерняя Москва»

В столичном культурном центре «Москвич» стартовал второй сезон романтичного мюзикла «Алые паруса», музыку к которому написал народный артист РФ Максим Дунаевский. Одну из главных ролей — маму Ассоль Мэри — играет молодая актриса Екатерина Лисоченко. Она рассказала «Вечерке» о судьбе артистов мюзиклов и о вкусах зрителей.

— Екатерина, как вы оказались в мюзиклах? Не хотелось попробовать себя в драматической роли?

— Я еще с детства занималась в музыкальной школе, танцевала, всегда знала, что хочу на сцене именно петь и танцевать, хотя, живя в Таганроге, не знала, что этот жанр называется мюзиклом. Потом я приехала в Москву поступать в ГИТИС, но провалила вступительные испытания и пошла учиться в Университет культуры и искусств. И уже там мы с одногруппниками готовили музыкально-драматические отрывки — и это был мой звездный час. Именно тогда я поняла, что мюзикл — это мое и нужно двигаться в этом направлении. Но путь был долгий: я раз за разом проваливала кастинги, но снова и снова приходила, чтобы попробовать свои силы. Конечно, было обидно и досадно, но с другой стороны, эти неудачи лучше любых учителей помогли мне работать над собой. И в какой-то момент все начало получаться. Дорога к серьезным московским проектам заняла не меньше пяти лет. Первый мюзикл, в котором я сыграла, — «Красавица и чудовище». Конечно, тогда я работала в дублирующем составе, но даже об этом к тому моменту даже не мечтала. И эта работа стала настоящим подарком судьбы.

— Первое впечатление о Москве после Таганрога?

— Я не могла понять, что такое метро. Вообще в нем не ориентировалась. На мое счастье, папа здесь был со мной в командировке — без него я бы точно потерялась. Он мне пытался объяснить какие-то хитрости. Сама Москва казалась мне огромной, я не знала, поступлю ли я куда-нибудь, поэтому решила напитаться ею по максимуму. И столько мест, сколько я посетила, будучи абитуриенткой, я не посетила за все остальное время проживания в столице. Часто ходила в Библиотеку имени Ленина, я посещала музеи, выставки. Везде, где было можно загадать желание, я загадывала одно и то же — остаться в Москве и поступить. И оно сбылось — я поступила в вуз и осталась в Москве, где живу уже много лет.

— Какие роли вам ближе?

— Я взбалмошная, энергичная, но при этом мне нравятся совершенно разные персонажи, люблю открывать новые грани себя. Например, я играла Кэти Селден в мюзикле «Поющие под дождем». Для этой роли мне пришлось освоить степ, подтянуть вокал. Героиня должна была быть достаточно универсальной, и там я чувствовала себя здорово.

— Кроме мюзикла, где еще вас можно увидеть?

— Пробую себя в кастингах рекламы — пока не очень везет. Хотелось бы в ситкоме сыграть. А еще у нас с другом юмористический блог в «Инстаграме».

— Сами придумываете шутки для него?

— Не совсем: что-то придумываем вместе, а какие-то идеи рождаются из комментариев к нашим записям. Мы ведем блог вдвоем — все думают, что мы встречаемся, но на самом деле мы теперь даже видимся редко. Наши ролики немного с пошлинкой, но пошлинка — это от моего компаньона, не от меня — я девушка серьезная.

— Вас узнают на улицах, в транспорте?

— Нет. Аудитория у мюзиклов хоть и обширна, но не настолько, чтобы я была мегапопулярной и не могла шагу ступить. Иногда со мной здороваются, а я потом ломаю голову, кто это был. Наверное, в кругу любителей мюзиклов меня знают. Есть и заядлые поклонники жанра, которые если встретят меня, то поздороваются, пожелают хорошего спектакля или скажут спасибо за представление, но так чтобы меня узнавали, подбегали, «напрыгивали» — нет, такого не было еще ни разу.

— Сами не «напрыгивали» ни на кого?

— Недавно на меня произвел впечатление Константин Хабенский: я отдыхала в Сочи как раз во время «Кинотавра», и он остановился в том же отеле. И мне хотелось подойти, поговорить, потому что от него есть какое-то ощущение близости и при этом легендарности. А недавно мы в «Театре Наций» готовили спектакль «Стиляги». Художественный руководитель Евгений Миронов участвовал в подготовке, сидел на репетициях до поздней ночи. А когда прошла премьера, обнял каждого артиста. Когда очередь дошла до меня, он протянул руки, а я даже и не поняла, что происходит. У меня был некоторый шок. Не потому, что мне не хотелось обняться, а потому, что это Евгений Миронов, действительно легенда.

— У вас часто по два спектакля в день, не устаете от такой нагрузки?

— Нет, бывает и три, но я не устаю. Я сейчас работаю по бродвейской системе — ежедневный прокат, когда по восемь спектаклей в неделю и один выходной в понедельник. Которого еще может и не быть. Я очень люблю свое дело. А в «Алых парусах» еще такая красивая музыка, у меня все внутри переворачивается, когда звучит увертюра, а я стою на маяке. И в финале слеза катится все время...

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

Идея мюзикла принадлежит композитору Максиму Дунаевскому. По его словам, музыкальный материал, состоящий из 27 номеров, был создан им всего за три дня. «Алые паруса» считаются самым популярным мюзиклом в стране.

СПРАВКА

Актриса мюзикла Екатерина Лисоченко поступила в Российский университет театрального искусства — ГИТИС в 2013 году на факультет эстрады. После окончания вуза в 2017 году приняла участие в нескольких постановках. Увлекается пением, изучает иностранные языки, исполняет народные танцы, хип-хоп, тэп и модерн. В постановке «Алые паруса» культурного центра «Москвич» играет Мэри — жену Лонгрена и мать Ассоль.

Читайте также: Леонид Ярмольник: Сегодня в телевизоре «сидят» преимущественно домохозяйки

Новости СМИ2

00:00:00

Михаил Бударагин

Сурков уходит. Сурков остается

Вардан Оганджанян

12 лет без Летова

Георгий Бовт

Как не допустить новой донбасской войны

Анатолий Горняк

Трусы, носки и галстук. Мужики, с праздником!

Камран Гасанов

Достойны ли льгот многодетные отцы

Василий Солодков, директор Банковского института ВШЭ

Почему Сбербанк меняет хозяина

Антон Крылов

Нашелся россиянин, вмешавшийся в иностранные выборы

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью