Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Елена Ксенофонтова: Люблю посниматься на девятом месяце беременности

Общество
Елена Ксенофонтова: Люблю посниматься на девятом месяце беременности
Елена Ксенофонтова в жизни / Фото: Пресс-служба телеканала СТС

Новый сезон сериала «Кухня. Война за отель» стартовал на канале СТС. Исполнительница одной из ролей Елена Ксенофонтова рассказала о своей работе в нем.

Елена Ксенофонтова из тех актрис, чье участие украшает любой проект. Но ее роль в сериале «Кухня» особенная — в ансамбле великолепных исполнителей она совершенно необходимый элемент. Стоит ли удивляться, что возрожденная через четыре года «Кухня. Война за отель» (СТС, со 2 декабря) как Земля на китах, стоит на присутствии в проекте двух Дмитриев (Назарова и Нагиева) и Елены Ксенофонтовой.

Елена, «Кухня» возвращается. Что такого есть в этой истории, что ее все время возрождают?

— Удивительная магия у этого проекта. Его смотрят и пересматривают, зная уже все реплики и повороты сюжета. С одной стороны, для меня это загадка. С другой, на экране отличный актерский состав, красивая еда. Создатели нащупали стиль, жанр. К тому же это один из немногих наших, оригинальных российских проектов, что тоже немаловажно.

А актерам этот проект все еще интересен? Или и вы, и Дмитрий Нагиев, и Дмитрий Назаров оказались заложниками этого успеха?

— Ну, я не успела почувствовать себя заложницей. Ведь в «Кухне» я снялась только в пятом и шестом сезонах. Потом был «Отель Элеон» и так далее. В какой-то момент я порядком подустала. Когда мне позвонили и спросили, не хочу ли я продолжения, ответила: «Мне кажется, что сюжет себя изжил, он уже завершен». И все же сценаристам удалось придумать такую историю, от которой что-то внутри меня начало опять тлеть, потом разгораться. Я назвала единственное условие — не быть «свадебным генералом», просто картинкой. Мне это не интересно. Мне ответили: «Мы видим Элеонору одним из основных персонажей».

Интересно было снова встретиться с коллегами? Какие у вас отношения: просто рабочие или уже почти дружеские?

— С Димой Нагиевым мы в очень теплых, товарищеских отношениях и в жизни. На съемочной площадке мы встретились задолго до «Кухни». У нас невероятное совпадение каких-то человеческих взглядов. И, мне кажется, мы похоже чувствуем природу юмора. Думаю, я не самая нелюбимая его партнерша. (Смеется). Как и он — мой партнер. То же самое с Димой Назаровым. Я уж молчу про Гришу Сиятвинду, которого просто обожаю. И это несказанная радость, что он тоже с нами. Прекрасная Лерочка Федорович, Миша Башкатов, Оля Кузьмина, Витя Хориняк… Есть и новые герои, которым я искренне желаю ворваться в проект и стать не менее любимыми. Когда фильм создается в любви, это уже огромный процент вероятности того, что все получится. Другое дело, что в нашей ситуации и ставки высоки. Здесь должно быть не просто не хуже, необходимо, чтобы было лучше.

Много в этом персонаже от вас?

— Немного. Так держать удар и сохранять лицо при «плохой игре» я не умею. Точнее, умею, но не так. Постоянно сохранять форму, все время выглядеть, как королева, что свойственно моей Элеоноре, это не про меня. Вы меня чаще увидите в потертых джинсах.

Елена Ксенофонтова: Люблю посниматься на девятом месяце беременности Елена Ксенофонтова в роли Элеоноры Андреевны Галановой (справа) в сериале «Гранд» с актрисой Анной Вартанян / Фото: Лариса Двоеглазова /Пресс-служба телеканала СТС

От многих актрис приходится слышать, что им мешает красивая внешность, приклеивается клише. Вам мешает красота?

— Ну, что значит — мешает? Перед красивыми гораздо больше открытых дверей — и в кино, и в театре. Другое дело, что потом, когда вы в эту дверь войдете, вам будет чуть сложнее доказать, что вы не только красивы, но еще и талантливы. Мне потребовалось какое-то время, чтобы доказать, что я существую.

Совершенно очевидно, что камера вас любит. Почему вы так долго не снимались в кино?

— Тодоровский сказал, что я дура была. (Смеется). Если бы кастинг-директор его проекта не оказалась моей поклонницей и поклонницей театра, в котором я работала, меня бы никто никогда не нашел. А мне к тому времени уже почти исполнилось 30 лет. Я была одержима театром.

А сейчас что-то изменилось?

— Нет, абсолютно. Просто жизнь диктует другие правила. Во-первых, нужно кормить семью, во-вторых, я получаю удовольствие от кино. И уже без него не могу. Но театр на первом месте как был, так и остается. Другое дело — уже не репертуарный. Слава богу, теперь я — кошка, которая гуляет сама по себе.

В проекте «Небо и земля» вы выполняли опасные трюки на последних месяцах беременности. Это правда?

— Я не только на этом проекте так работала, я вообще люблю посниматься на девятом месяце беременности. Я «раб лампы», фанат. В этой профессии нельзя иначе.

Часто зрители видят в вас ваших персонажей?

— Очень часто, даже имена путают. Когда шел сериал «Дочки-матери», называли Ириной. Сейчас — Элеонорой Андреевной.

А дети, Тимофей и Соня, смотрят «Кухню»? Как отзываются?

— Смотрят, да, когда я там. Говорят, что в жизни я гораздо добрее и теплее. Но все равно им нравится мой персонаж.

Как относитесь к популярности? К просьбам сфотографироваться с вами, дать автограф?

С благодарностью. Зачем лукавить? Люди, которые меня узнают, подходят фотографироваться, по сути обеспечивают меня работой.

Никто из детей пока не захотел пойти по вашим стопам?

— Хотят. И в этом кошмар. Дочка с рождения проявляет интерес. И сын недавно заявил, что хочет попробовать себя на актерском поприще. Я не буду сопротивляться. Но и продвигать никого не стану. Не дай мне бог сойти с ума и решить, что мои дети самые-самые, хотя, безусловно, я так думаю. (Улыбается). Но считаю, в этой профессии нужно все делать самому. А я могу только подсказать, посоветовать.

Кто смотрит ваш Инстаграм, тот знает о вашем удивительном увлечении — вы наряжаете новогодние елки...

— Да, у меня с октября уже наряжены две елки, сейчас третью наряжаю. Сколько их будет в итоге — не знаю. Я круглый год думаю о елках, придумываю их. Десятилетиями собираю украшения, у меня их больше 7 тысяч. Не спрашивайте, где я это храню. Где только не храню. Дома — на антресолях, во всех шкафах. Даже снимаю специально помещение. Обожаю это. Это самый действенный мой антидепрессант на сегодняшний день.

Кто должен быть рядом, когда вы отдыхаете?

— Конечно, дети и... елки.

Читайте также: Владислав Шкляев: Перед съемками в «Глухаре» мы учились у реальных оперативников

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.