Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Любовь, слезы, хеппи-энд. Зрители все больше отдают должное мелодрамам

Развлечения
Любовь, слезы, хеппи-энд. Зрители все больше отдают должное мелодрамам
кадр из мелодрамы «Алхимик»

Еще не так давно телемонстры попросту не замечали канал «Домашний». А он скромно поднялся на своих мелодрамах и увеличил аудиторию.

Да, линейка мелодрам показывает свою состоятельность. Посмотрим на цифры: в первом квартале этого года средняя доля канала в целевой аудитории (женщины 25–59 лет) по России составила 7 процентов, а средняя доля прайма — 7,5 процента. Для сравнения: в 2019 году доля прайма составляла 4,9 процента, а в 2020-м уже 5,8. Об успехах и стратегии телеканала, поставщика самого светлого и сентиментального контента на ТВ, мы поговорили с его генеральным директором Мариной Хрипуновой.

— Марина, так кажется, или вы правда ушли от длинных сериалов? Если да, то почему?

— Несколько сезонов подряд канал делает ставку на проекты собственного и совместного производства (премьерные 4-серийные мини-сериалы) — это стало успешной стратегией развития канала. Такая структура прайма — наш основной движок роста последние три года. Эта универсальная история позволяет нам иметь пики смотрения и в середине недели, в отличие от длинного сериала, который, скажем, в начале недели не зацепил зрителя , чем ставит вещателя в условия двухнедельного провального эфира. У нас ежедневно 4-серийная история, и один неудачный день не портит картину недели. Будем действовать и дальше в соответствии с этой концепцией, придумали новую обвязку.

— А вот тут поподробнее, пожалуйста. Креативите?

— Ну, раньше это были какие-то сверхидеи, в которые мы упаковывали контент и представляли его зрителям — впервые, например, летом 2018 года, мы предложили «Домашний чемпионат мелодрам», когда у нас как раз кипел чемпионат мира по футболу. Потом — «Осенний марафон мелодрам», затем мы пришли к концепту «Фабрика мелодрам», с которым прожили больше года. В 2021 году у нас «Лав Сторис». Идея та же: каждый вечер мы предлагаем новую историю.

— Канал самостоятельным производством занимается?

— Естественно, мы наращиваем объемы производства, ведь у нас еще и другое эпохальное событие произошло в 2020 году — мы впервые прожили год без закупного контента канала «Россия», и для канала это действительно очень важная веха в развитии. Это был определенный вызов, потому что количество часов, которое мы покупали из года в год, измерялось тысячами. Конечно, сразу столько для себя произвести мы не можем — и дорого, и целый производственный цикл с запуском и темпами подготовки контента... И мы разбили это на два сектора: собственное производство и кратно увеличили совместное производство с другими каналами, в том числе украинскими.

Стратегия сработала — мы прожили год с приличными цифрами и к тому же улучшили структуру аудитории, потому что, производя для себя, мы могли быть более раскованными в наших историях в сравнении с контентом канала ≪Россия≫. У нас может быть и каст моложе, он может быть более модным, глянцевым.

— Как это выражается в цифрах?

— В 2020 году на канале вышло 30 историй совместного производства и 30 собственного производства. В этом году мы запускаем уже 50 собственных историй и вдвое увеличиваем совместное производство. Много у нас и премьер: в апреле зрительниц ждет финальный пул. Немало сюрпризов готовим и к осени. как у них Западная статистика уверяет, что в последние два года мужчины чаще стали смотреть мелодрамы, а в целом их смотрят 6,99 процента любителей кино. Лидируют в списке предпочтений по-прежнему комедии — им отдают предпочтение 33,1 процента кинолюбителей всех возрастов.

Читайте также: Самые кассовые проекты заходят на второй сезон

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.