Владислав Овчинский: Свыше 11 миллионов человек побывали на столичных производствах в рамках проекта «Открой#Моспром»
С 2019 года в рамках проекта «Открой#Моспром» провели свыше тысячи экскурсий по столичным фабрикам и заводам, их участниками стали более 11 миллионов человек. Об этом в среду, 26 октября, сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
«Открой#Моспром» — многоформатный проект: жители и гости столицы могут посетить с экскурсиями городские промпредприятия, интерактивные выставки и фотоэкспозиции, принять участие в промышленных квизах, хакатонах и мастер-классах, а также попасть на концерты или спектакли, которые проходят на производственных площадках.
Аудиторию с московской промышленностью знакомят на протяжении уже порядка четырех лет — с момента запуска проекта в 2019 году.
— За это время провели свыше 1,1 тысячи экскурсий по 100 предприятиям города и около 70 онлайн-туров. На данный момент общее число участников проекта «Открой#Моспром» превысило 11 миллионов человек. При этом каждый сезон мы получаем обратную связь от гостей и корректируем программу.
Например, чтобы посетители могли не только понаблюдать за процессом производства, но и поучаствовать в нем, мы расширили список мастер-классов. Планируем и дальше внедрять в проект новые форматы, проводить больше интерактивных мероприятий и, безусловно, увеличивать количество предприятий, которые могут посетить гости и жители Москвы, — рассказал Владислав Овчинский.
По словам главы ведомства, в 2022 году к проекту присоединились еще около 20 новых производств. Гости впервые побывали на заводе «МонАрх» и увидели, как собираются готовые жилые помещения, а также на заводе по переработке техники «Экотехпром», где наблюдали за процессом переработки техники. Интересный опыт получили посетители во время экскурсии на косметическую фабрику «Свобода». Во время мастер-класса они впервые учились готовить зубную пасту.
Во время онлайн-туров ведущие вместе со специалистами предприятий также посещают цеха столичных промплощадок, рассказывают и показывают, как работают производственные линии. Видео с этими экскурсиями размещаются в соцсетях и на сайте проекта.