Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Столичный образовательный проект дает возможность учителям проводить занятия со школьниками, пользуясь экспозициями музеев

Город
 Ученики 10-го класса школы № 1798 Полина Невская, Максим Алтышев и Анна Сидорова (слева направо) в Музее Банка России изучают исторические экспонаты. Эта экскурсия прошла в рамках «Учебного дня в музее»
Ученики 10-го класса школы № 1798 Полина Невская, Максим Алтышев и Анна Сидорова (слева направо) в Музее Банка России изучают исторические экспонаты. Эта экскурсия прошла в рамках «Учебного дня в музее» / Фото: Ристина Козулицына / Департамент образования и науки

27 октября Главное управление Банка России по ЦФО провело первый в этом году «Учебный день в музее». Учащиеся 10–го класса московской школы № 1798 посетили музей банка.

Москва — город больших возможностей, особенно для школьников. Ребята посещают технопарки, промышленные производства в рамках проектов «Открой Моспром» и «День без турникетов». Кроме того, уже несколько лет в разных учреждениях культуры проходят учебные дни в музеях столицы. Благодаря такому уникальному формату дети развивают свои предпрофессиональные умения, знакомятся с новыми направлениями деятельности.

Недавно к проекту присоединился и Музей Банка России. Первыми на уроки математики, обществознания и экономики отправились учащиеся школы № 1798.

— Материалы для уроков разработал Городской методический центр, — рассказала учитель математики Елена Сухова. — Честно говоря, готовиться к занятию мне самой было очень интересно, так же как и проводить его в стенах музея.

Все задания, которые нужно было выполнить школьникам, разрабатывались с учетом музейной тематики.

— Например, я попросила ребят найти золотое сечение на памятнике, который изображен на современной двухтысячной купюре, — добавила педагог. — Ребята справились, хоть это было и сложно.

Урок экономики прошел в формате викторины, но сначала учащиеся побывали на лекции, где узнали историю появления денег и разных банкнот. А на обществознании дети познакомились со счетными машинками.

— Мне очень понравились такие уроки. Сегодня узнала много нового, — поделилась впечатлениями школьница Полина Невская. — Интересно было увидеть старые купюры, некоторые из них больше похожи на произведение искусства, а не на деньги.

По мнению еще одного ученика, Максима Алтышева, такая смена обстановки мотивирует к учебе.

— Здорово, что у нас есть уникальная возможность побывать в таком месте, увидеть приборы и механизмы финансового учета, как современные, так и прошлых веков, — добавил школьник.

Заместитель начальника управления по связям с общественностью Банка России Дмитрий Баранов отметил, что проект «Учебный день в музее» имеет большую практическую значимость.

— Например, ребята, изучая экономику с разных сторон, в том числе знакомятся с основами финансовых пирамид, принципы которых остаются неизменными столетиями. Потом школьники могут поделиться этими знаниями со своими родными, бабушками, предупредив их о мошенниках, — сказал он. — Да и сами дети уже не попадутся на удочку нечестных людей.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Андрей Зинин, директор Городского методического центра:

— Современная столичная школа давно перешагнула границы классов и может рассматриваться только в коллаборации с учреждениями науки, культуры — со всей той интеллектуальной и культурной средой города, которая помогает формировать у детей практические умения, развивать навыки коммуникации, изучать широкий спектр школьных предметов на углубленном уровне. Яркие и индивидуальные учебные дни помогают интегрировать родной город в образовательную деятельность каждой московской школы.

СПРАВКА

Проект «Учебный день в музее» позволяет не только посещать уроки в учреждениях культуры, но и формировать у юных москвичей традиционные культурные ценности. «Учебный день в библиотеке» направлен на освоение навыков проектной деятельности. А «Учебный день в архиве» позволяет соприкоснуться с подлинной историей нашей страны, научиться работать с уникальной информацией из первоисточников.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.