Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

На семи станциях метрополитена завершили ремонт путевых стен

Город
Путевая стена на станции «Речной вокзал»
Путевая стена на станции «Речной вокзал» / Фото: Департамент транспорта Москвы

На семи станциях Московского метрополитена завершили ремонт путевых стен, сообщили в понедельник, 27 февраля, в Дептрансе.

Специалисты обновили облик «Водного стадиона», «Речного вокзала», «Молодежной», «Спортивной», «Таганской», «Волгоградского проспекта» и «Новых Черемушек». Работы по облицовке путевых стен и сводов над платформами вели по ночам — чтобы не мешать движению поездов и не создавать неудобства для пассажиров.

— Всего заменили свыше 9000 квадратных метров облицовки — это больше, чем площадь футбольного поля, — привели данные в столичном Дептрансе.

Все оригинальные декоративные элементы станций были очищены. Например, на станции «Таганская» восстановили чеканные металлические панно на тему освоения космоса, а на «Волгоградском проспекте» — композиции, посвященные Сталинградской битве. Автор всех этих работ — известный скульптор и художник Эдуард Ладыгин. У каждого панно — свое название. Путевые стены «Таганской» украшают «Мечты о космосе», «Русский Икар», «Первый космонавт».

Знакомое пассажирам оформление станций сохранили. Строители постарались сделать так, чтобы обновленные станции не отличались внешне от первоначальных образцов. При этом использовали в работе более прочные материалы.

О необходимости замены советской плитки на современную говорят и специалисты. Кафель прошлого века — материал быстроизнашивающийся, а обновлять его постоянными «добавками» в общее полотно не получится. Да и главная задача специалистов — не только навести «красоту» на станциях, но и сделать внутреннюю «инженерку» максимально безопасной. Все-таки за путевыми стенами располагается большое количество скрытых от глаз пассажиров сетей.

— Московский метрополитен проводит обновление существующей инфраструктуры. Наше метро — уникальный объект, и мы всеми силами сохраняем его архитектурное наследие, внимательно следим за порядком и чистотой. Недавно закончили ремонт путевых стен на семи станциях. В ходе работ обновили инженерные коммуникации, которые «спрятаны» за стенами, — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Представители строительных компаний указывают на то, что станции столичного метрополитена через несколько лет придется массово обновлять. Речь идет об износе бетона и отдельных элементов отделки ряда станций.

ЦИФРА

5 станций Московского метрополитена проводят капитальный ремонт эскалаторов с 27 февраля.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

С запуском новых Московских центральных диаметров рабочих мест в городе станет больше на 120–150 тысяч. Речь идет о создании мест приложения труда и развитии прилегающих к станциям территорий. Транспортные связи дадут толчок для развития экономики.

КСТАТИ

Москва занимает первое место по темпам открытия новых станций метро с 2010 года. В нынешнем году строители намерены сдать 14 станций, включая девять станций БКЛ.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО

Качество исполнения графика Московским метрополитеном составляет 99,98 процента. Это лучший в мире показатель, а столичная подземка — номер один по точности.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.