Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

В Москве наградили финалистов лингвистического конкурса School InstaVoice

Город
В Москве наградили финалистов лингвистического конкурса School InstaVoice
Фото: mos.ru/ Официальный сайт мэра Москвы

Столичные школьники прислали 1800 заявок на лингвистический конкурс School InstaVoice

В этом учебном году в конкурсе участвовали дети из 170 столичных школ.

В Москве состоялось награждение победителей и призеров московского конкурса ораторского мастерства на английском языке среди школьников School InstaVoice. Ими стали 18 московских школьников: девять учеников шестых — восьмых классов и девять учащихся 9–11-х классов. Финалисты получили сертификаты и памятные призы: брендированные сумки, значки, брелоки, канцтовары, блокноты, стикерпаки и толстовки.

— С каждым годом работы становятся более качественными и интересными. Я смотрел ваши ролики, видел, как вы формулируете свои идеи и доносите их до окружающих. Считаю, что вы все несомненно талантливы! — обратился к финалистам заместитель директора Московского центра качества образования Евгений Носков.

Конкурс проводили третий год подряд, однако в этом году в нем впервые участвовали не только старшеклассники, но и ученики шестых — восьмых классов. Всего учащиеся из 170 столичных школ прислали 1800 заявок. Около 60 % заявок были индивидуальными, около 40 % — парными.

— School InstaVoice вызывает огромный интерес у московских школьников. Для старшеклассников наш конкурс — дополнительный эффективный инструмент подготовки к государственной итоговой аттестации, а для наших юных участников — возможность почувствовать себя настоящими взрослыми ораторами, — отметила начальник Управления международных проектов Московского центра качества образования столичного Департамента образования и науки Алиса Динцис.

Финалисты и гости конкурса посетили мастер-класс о написании текстов от главного редактора газеты «Пионерская правда», члена Союза журналистов Михаила Баранникова. На мастер-классе об эффективной коммуникации они пообщались с актрисой, тренером по голосу, речи и самопрезентации Александрой Новиковой.

— Мы с подругой участвовали в конкурсе несколько раз. Мы не сдавались, пробовали разные варианты, учились на своих ошибках. В итоге дошли до финала, в процессе чего усовершенствовали знания английского языка. Конкурс помог нам развить и ораторские навыки. При поступлении в вуз я планирую выбрать лингвистическое направление, и опыт участия в этом конкурсе мне очень сильно поможет, — поделилась Вероника Киселева, финалистка конкурса, ученица школы № 1358.

Также на торжественной церемонии выступили московские школьники: финалисты третьего сезона шоу «Голос. Дети», лауреаты детской «Новой волны», финалисты детского «Евровидения», выпускники театра-студии «Непоседы», Александр Филин из лицея НИУ ВШЭ и Ивена Работова из школы «Покровский квартал», саксофонист Даниил Тополянский из школы № 1239 и участницы спортивного чирлидинг-клуба Galaxy из школы № 1298.

— Самые трудные моменты — это съемки. Они требуют очень много времени, сил и нервов. Мы с подругой не могли быстро сосредоточиться, начинали смеяться во время записи, в один из моментов зашел мой кот и начал мяукать. Это был один из лучших кадров, но из-за брака в плане звука мы его не смогли оставить. Мы рады, что вошли в топ-3, — это большой труд, участвовало очень много человек, и не все дошли до финала. В следующем году мы планируем участвовать снова!, — поделилась Мария Антипова, финалистка соревнования, ученица школы № 2036.

Камила Бикмуллина, победительница состязания, ученица школы № 1306, советует конкурсантам заранее продумывать рассказ для видео, верить в себя и надеяться на лучшее. А Елизавета Самойленко, победительница из школы № 1239, рекомендует спокойнее относиться к съемкам, записывать ролик в свое удовольствие, подтягивать свой уровень английского не для кого-то, а для себя.

School InstaVoice — это лингвистический конкурс, совмещающий практику английского языка, навыков публичного выступления и мастерство видеосъемки. Каждые два месяца публикуется новая актуальная тема, на которую участникам предлагается записать креативный видеоролик, раскрыть суть проблемы и выразить свое мнение о ней на английском языке. Важные параметры оценивания работ — соблюдение технических требований к видеоролику и полное раскрытие темы с интересными примерами и выражением своей точки зрения.

Тематика конкурсных заданий затрагивает важные образовательные, социальные и культурные вопросы. Это позволяет не только практиковать английский язык, но и тренироваться выражать свое мнение перед аудиторией. Лучшие ролики публикуются на странице соревнования в социальной сети ВКонтакте.

Конкурс организовывает Московский центр качества образования столичного Департамента образования и науки.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.