Главное
Истории
Секрет успеха. Инна Гинкевич. Блиц

Секрет успеха. Инна Гинкевич. Блиц

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Лучшим машинистом подземки в России стал москвич Павел Ткач

Город
Машинист Большой кольцевой линии метро Павел Ткач 10 лет работает в столичной подземке
Машинист Большой кольцевой линии метро Павел Ткач 10 лет работает в столичной подземке / Фото: Московский метрополитен

В Москве выбрали лучшего машиниста электропоезда страны. Им стал Павел Ткач, который работает на Большой кольцевой линии столичного метро.

Всероссийский этап конкурса по этой профессии проводился впервые. Свои профессиональные навыки и умение действовать в различных ситуациях продемонстрировали машинисты из семи городов страны. А также гости из Минска и Ташкента, которые выступили в дополнительной номинации.

— Мы рады, что такое масштабное мероприятие состоялось на базе Московского метрополитена. Один из наших приоритетов — профессиональное развитие сотрудников и повышение уровня обслуживания пассажиров. Подобные соревнования не только мотивируют машинистов совершенствовать свои профессиональные навыки, но и предоставляют возможность для обмена опытом между специалистами из разных регионов нашей страны, — отметил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Конкурс проходил в два этапа на базе электродепо «Лихоборы». Участникам нужно было показать алгоритм действий во время чрезвычайной ситуации — ею стала утечка из тормозной магистрали головного вагона.

— В течение 30 минут машинист должен устранить неисправность, то есть локализовать утечку, запитать тормозную магистраль других вагонов, произвести переключение кранами и условно «уехать» на составе, — рассказал замначальника службы подвижного состава по эксплуатации Московского метрополитена Евгений Ковальчук.

Лучше всех с этим заданием справился москвич Павел Ткач. Он уже 10 лет работает машинистом метро, а с этого года управляет составами «Москва-2020».

— Московское метро не зря считается самым красивым в мире. Каждая наша станция — шедевр архитектуры и инженерии. К слову, новые станции — не исключение, они по-своему красивые, выполнены в современном стиле. Мне, например, нравятся «Нагатинский Затон» и «Текстильщики», — поделился Павел Ткач.

Машинист московского метро отметил, что был рад представить столицу на всероссийском уровне и приложил все усилия, чтобы выступить достойно.

Участие в конкурсе принял и представитель из Нижнего Новгорода — машинист Дмитрий Трущенков.

— В моем городе метро состоит из двух линий. С пассажиропотоком Москвы нам, конечно, не сравниться, — рассказал он.

Дмитрий побывал на экскурсии по столичной подземке и был очень впечатлен. Понравились нижегородцу и современные поезда «Москва-2020» — таких в его городе пока нет.

ЦИФРА

5 тысяч машинистов сегодня работают в метро Москвы. С появлением новых станций их число растет

КСТАТИ

Процесс обучения машинистов занимает четыре с половиной месяца. Перед его началом им показывают рабочие места, депо, дают возможность прокатиться по линии вместе с машинистом.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

Московское метро — один из крупнейших работодателей в столице. Здесь заняты 69 тысяч специалистов. Им обеспечена стабильная и конкурентная оплата труда

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.