Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Сергей Собянин: Открытие депо улучшит качество перевозок

Город
Сергей Собянин: Открытие депо улучшит качество перевозок
Мэр Москвы Сергей Собянин (в центре) поблагодарил строителей, принимавших участие в строительстве электродепо «Аминьевское». На первом этапе оно обслужит более 20 составов Большой кольцевой линии метро. Позже их число увеличится / Фото: Владимир Новиков / Пресс-служба мэра и правительства Москвы / АГН Москва

9 января мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское», специалисты которого займутся обслуживанием составов метро Большой кольцевой линии. Также он сделал ряд заявлений в соцсетях.

Электродепо — дом для составов столичной подземки. А такое просторное, современное и во многом инновационное, как «Аминьевское», можно назвать настоящим курортом для поездов. Сюда после смены на Большом кольце будут возвращаться более 20 составов — для отстоя, дезинфекции, профилактического осмотра и, если потребуется, ремонта. Условия для современных поездов, курсирующих на Большом кольце, созданы самые комфортные.

— На Большой кольцевой линии это сегодня уже третье депо, одно из крупнейших и самых современных в Москве. Оно обеспечит бесперебойную работу БКЛ, — заявил Сергей Собянин.

На территории площадью около 16 гектаров расположились лабораторно-испытательный комплекс, мотодепо, рельсосварочная станция, мойка для составов. Впервые депо метрополитена оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов.

— Это облегчит борьбу с микробами, бактериями, запахами и вирусами, — рассказал начальник электродепо «Аминьевское» Роман Иванов.

Отечественные установки за полчаса продезинфицируют все восемь вагонов состава. Российское ноу-хау — компактное оборудование применили впервые в столичной подземке.

Но на этом новации не заканчиваются. Многие из них реализовали еще на этапе строительства. К примеру, составы в электродепо могут заезжать с двух станций — «Аминьевской» и «Давыдково». Для того чтобы они из подземки попали на обслуживание и ночной отстой, пришлось создать нестандартный веер путей.

Часть перегонов прошла по эстакадам.

— Сложность — провести соединительные ветки от станций «Давыдково» и «Аминьевская» к самому депо, — рассказал генеральный директор АО «Объединение «Ингеоком» Сергей Кидяев. — В составе соединительных ветвей находятся две уникальные эстакады общей протяженностью около километра. Для заезда и выезда составов из столичного метродепо они применяются впервые.

Электродепо «Аминьевское» обеспечит работой свыше 2,2 тысячи человек. Для их эффективного труда и полноценного отдыха здесь также созданы все условия.

Открытие нового депо — событие, которое касается всех пассажиров метрополитена. Ведь благодаря этому удастся сократить интервалы на Большой кольцевой линии. А значит, для пассажиров сократится время в пути. В ближайшем будущем работа нового депо позволит увеличить парность поездов до 36.

— Большая кольцевая линия Московского метрополитена в будние дни перевозит 1,25 миллиона пассажиров, и их количество постоянно увеличивается, — заявил Сергей Собянин. — Чтобы обеспечить такой объем пассажиров, нужны десятки и десятки поездов, которые должны следовать строго по расписанию. Чтобы обеспечить всю эту махину, нужно строить депо.

Глава города напомнил, что за последние 13 лет в рамках программы развития московской подземки были построены и реконструированы 12 электродепо. Без строительства новых домов для поездов невозможно открытие новых линий — они являются такими же по важности инфраструктурными объектами, как станции и тоннели.

КСТАТИ

Вчера в соцсетях Сергей Собянин рассказал о наградах, которые получили за прошлый год Московский метрополитен и его строители. Внушительное число призов собрала Большая кольцевая линия, кроме того, она попала в Книгу рекордов России. А станция «Пыхтино» Солнцевской линии получила международную архитектурную премию «Золотой Трезини» — 2023.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.