Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Сергей Собянин проинспектировал стройку электродепо «Южное»

Город
Справа налево в первом ряду: мэр Сергей Собянин, заммэра по вопросам строительства Андрей Бочкарев и руководитель Дептранса Максим Ликсутов осмотрели строительство депо «Южное»
Справа налево в первом ряду: мэр Сергей Собянин, заммэра по вопросам строительства Андрей Бочкарев и руководитель Дептранса Максим Ликсутов осмотрели строительство депо «Южное» / Фото: Максим Мишин / Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Агентство «Москва»

24 января мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал стройку электродепо «Южное». Оно будет обслуживать поезда Замоскворецкой линии метро.

Новое депо строят в районе Братеево на участке площадью 13,6 гектара. Необходимость в нем появилась после того, как депо «Замоскворецкое», которое вместе с депо «Сокол» и «Братеево» обслуживало поезда зеленой линии, передали подвижной состав Большой кольцевой.

— Зеленая ветка — одна из старейших, протяженных и востребованных в столице, и ей не хватает эксплуатационных мощностей, — сказал Сергей Собянин. — Поэтому чем быстрее вы введете это электродепо в эксплуатацию, тем лучше. В плане — до конца этого года.

Гендиректор компании-подрядчика Константин Маслаков доложил мэру, что депо готово на 68 процентов. Всего построят 46 зданий и сооружений, в том числе мотодепо, компрессорную станцию, административно-бытовой и отстойно-ремонтный корпуса.

— Новое электродепо строится в стыке с действующим вагоноремонтным заводом «Братеево», с которым они образуют крупнейший комплекс по эксплуатации вагонов метро не только в Москве, но и в России, — подчеркнул Собянин.

Специалисты комплекса смогут ремонтировать подвижной состав не только Замоскворецкой, но и других линий метро — всего до 850 вагонов в год.

Кроме того, ввод в эксплуатацию депо «Южное» позволит обновить поезда на Замоскворецкой линии. Сейчас, по словам мэра, по ней курсируют не самые новые составы, но в течение нескольких лет их заменят вагоны «Москва-2020» и «Москва-2024», которые начнут поступать уже в этом году.

За их обслуживание будет отвечать сервисная компания завода-производителя, которую по планам разместят на территории депо. По контракту жизненного цикла она обещает ремонтировать вагоны в течение 30 лет эксплуатации составов.

Также после запуска электродепо «Южное» начнется второй этап реконструкции депо «Сокол». Первый завершился в 2021 году. Тогда на месте старого здания, где ремонтировали вагоны, построили современный корпус для обслуживания подвижного состава Замоскворецкой линии метро. В рамках второго этапа реконструируют корпус 1938 года постройки.

КСТАТИ

Во всех электродепо работают 14,4 тысячи человек, в том числе более 5 тысяч машинистов. Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает около 6,5 тысячи вагонов разных моделей.

ЦИФРА

22 электродепо обслуживают поезда московского метро. В этом году планируют построить еще два.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

Более 60 процентов поездов, курсирующих в московском метро, обслуживают по контракту жизненного цикла. Это составы типа «Ока», «Москва» и «Москва-2020».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.