Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Лето яркого цвета: как город стимулирует предпринимателей уделять больше внимания оформлению летних веранд

Город
Лето яркого цвета: как город стимулирует предпринимателей уделять больше внимания оформлению летних веранд
Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва

Во вторник, 25 июня, столичные власти встретились с предпринимателями, чтобы обсудить новые меры поддержки для предприятий торговли и услуг, заведений общепита и гостиниц.

Москва делает ставку на красоту, комфорт и благоустроенные пространства. За прошедшие годы было многое сделано в плане благоустройства: появились новые центры притяжения в районах, в центре города. Гулять и наслаждаться столицей можно в любой сезон. При этом не только город вкладывает силы и средства в оформление площадей, скверов, улиц.

Предприниматели также активно включены в процесс совершенствования облика столицы и ее зданий. Городские власти объявили о запуске сразу нескольких программ поддержки. Главная задача — сделать участие бизнеса в благоустройстве столицы привлекательнее.

— Мы понимаем, какую роль играет бизнес в развитии города. Для того чтобы поддержать предпринимателей, приняли новые инициативы, — объявила глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Кристина Кострома.

Первая программа предусматривает гранты за использование новых материалов.

Для этого в столице сформировали перечень инновационной продукции. В нем уже более 240 наименований: люминесцентные провода, антивандальные покрытия, специальные краски, которые днем набирают свет, а вечером его отдают. Размер гранта за их эффективное и оригинальное использование будет доходить до 3 миллионов рублей.

Приветствуется и творческий подход. Например, летом все чаще в оформление добавляют цветы и живые растения.

К примеру, один из ресторанов на Кутузовском проспекте создал на летней веранде ощущение южного курорта.

Гости оказываются словно в приморском городке: вокруг пальмы и цветы. Посетители приходят не просто поесть, но и провести время, насладиться атмосферой уюта.

— Летом гости чаще стараются быть на веранде. Здесь комфортно и приятно отдыхать, — отметила хостес заведения Мария Травкина.

Еще одна программа получила название «Гранты первым ста». Благодаря ей бизнес может компенсировать расходы на оформление нежилых объектов — вплоть до 2 миллионов рублей.

Еще один конкурс — на лучшее сезонное оформление объектов торговли, общепита и сервиса в 2024-м. Размер приза — от 2 до 5 миллионов рублей.

— Поддержку получат и архитекторы с дизайнерами, — отметил заместитель председателя Москомархитектуры Максим Кандыбайло. — Важно, чтобы они помогли предпринимателям проявить себя, создать красивые входные группы, витрины, эффектно оформить веранды.

Власти уверены: такой подход сделает город еще привлекательнее, а гранты подогреют интерес бизнеса. Предприниматели же отмечают: стараний от них в этом плане будет еще больше.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.