Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Развитие столичного метрополитена продолжится по всем направлениям

Город
Победитель Всероссийского конкурса профмастерства среди машинистов метро, машинист-инструктор электродепо «Замоскворецкое» Павел Ткач
Победитель Всероссийского конкурса профмастерства среди машинистов метро, машинист-инструктор электродепо «Замоскворецкое» Павел Ткач / Фото: Дмитрий Дубинский / Вечерняя Москва

В апреле 2017 года на линию Московского метрополитена вышли первые поезда нового поколения «Москва». Как развивается столичное метро сегодня и что планируется в будущем, узнала «Вечерняя Москва».

Первые шесть составов 765-й серии «Москва» запустили восемь лет назад на Таганско-Краснопресненской линии. Сегодня составы этой серии можно встретить на Филевской линии и ряде других. Постепенно их дополняют более современные модели — «Москва-2020», «Москва-2024». Ведется разработка поезда «Москва-2026».

— У меня есть опыт управления первой «Москвой», и если сравнить ее с нынешней моделью, то разница огромная, — отметил победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди машинистов метро 2023 года, машинист-инструктор электродепо «Замоскворецкое» Павел Ткач, который работает на Большой кольцевой линии.

Его общий стаж в профессии машиниста превышает 12 лет. По словам Павла Ткача, изменения коснулись приборной панели в кабине машиниста — раньше там был огромный пульт со множеством кнопок, а на «Москве-2024» все минималистично и с применением сенсорных экранов.

— Полностью изменился принцип системы управления поездом — теперь 80 процентов процессов управления перешли компьютеру, — пояснил машинист. — А еще поезд стал двигаться плавнее.

В этом году Московский метрополитен отмечает юбилей — 90 лет. Как заметила советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова, сегодня совершенно точно можно сказать, что столичное метро не только самое красивое в мире, но и одно из самых современных, технологичных и удобных.

— Чтобы поддерживать стандарт на высшем уровне, мы регулярно обновляем подвижной состав, следим за состоянием инфраструктуры, разрабатываем новые пассажирские сервисы, — рассказала она.

Ежедневно на этом виде транспорта совершается более 8 миллионов поездок.

— Нам важно, чтобы даже при таком огромном пассажиропотоке каждый мог чувствовать себя в метро комфортно и безопасно. Поэтому особое внимание уделяем маломобильным людям — с 2013 года инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров сопроводили более 1,3 миллиона раз, — поделилась Юлия Темникова.

Московское метро сегодня — мировой лидер по нескольким параметрам, в том числе по числу способов оплаты проезда.

— Популярностью у пассажиров пользуется уникальное билетное решение — транспортная карта «Тройка». За более чем 12 лет было выпущено около 53 миллионов карт. Кроме того, сегодня пассажиры могут безопасно и с удобством оплатить проезд при помощи биометрии, банковской карты, СБП. В прошлом году заработала виртуальная «Тройка», появилась возможность активировать онлайн-пополнение транспортной карты прямо на турникетах метро, — добавила Юлия Темникова.

Она также выразила уверенность в том, что в будущем Московский метрополитен ждут новые рекорды, достижения и победы.

— Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил стратегию развития города до 2030 года. У нас грандиозные планы: расширится сеть метро, откроются новые станции, на линии выйдет еще больше современных поездов, — перечислила советник заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности. — Мы продолжим много работать, чтобы и дальше делать наш метрополитен лучшим в мире.

СПРАВКА

Московское метро продолжает расширяться. Сейчас ведется строительство Рублево-Архангельской линии, которая протянется от делового центра «Москва-Сити» до Рублево-Архангельского за МКАД, а в перспективе придет в подмосковный Красногорск. Также строятся новые станции Троицкой ветки. На Кольцевой линии возводится станция «Достоевская». Проектируется Бирюлевская линия.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.