Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Частным перевозчикам, заключившим контракт с правительством Москвы, возместят часть средств за перевозку льготников

Город
24 августа и.о. руководителя Департамента транспорта Максим Ликсутов провел встречу с журналистами.
24 августа и.о. руководителя Департамента транспорта Максим Ликсутов провел встречу с журналистами. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»
Частные перевозчики, работающие на маршрутах городского наземного транспорта, будут постепенно переходить на работу по контрактам с Правительством Москвы. Об этом 27 августа сообщил заместитель мэра, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в ходе второго заседания экспертного совета, темой которого стало развитие наземного пассажирского транспорта.

- Сейчас частники сами устанавливают тарифы, а также то, каким должен быть подвижной состав, - подчеркнул Ликсутов. - И, скажем прямо, часто качество этого состава оставляет желать лучшего. Кроме того, тарифы частные перевозчики устанавливают на 30% выше государственных. Поэтому постепенно мы будем переводить частников на контракты с Правительством. Многие города установили такую систему взаимоотношений с частниками, придется пройти этот путь и в Москве.

По словам заммэра, в среднем контракт будет заключаться на пять лет. В условиях пропишут перевозку льготных категорий граждан, при этом определенный процент затрат на льгоников будет выплачиваться перевозчикам правительством. Кроме того, частники должны будут перевозить пассажиров на автобусах большой вместимости. Доля частных перевозчиков при этом сохранится, отметил Максим Ликсутов.

- Мы не говорим о том, что мы уйдем в сторону городского перевозчика. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы частные компании продолжали работать в Москве -, подчеркнул он.

Заключенный с Правительством контракт будет гарантией для перевозчика в части сроков работы. Это позволит ему приобрести новый подвижной состав – взять его в лизинг, в аренду и гарантированно работать на городских маршрутах.

- Первый лот на 200-250 автобусов мы планируем разыграть в ноябре. На конкурс будет выставляться стоимость одного километра транспортной работы. Общий контракт будет состоять из двух вещей: примерно 70 процентов дохода перевозчик получит от транспортной работы, 30 процентов – это компенсация выпадающего дохода за перевозку льготников, - заявил Максим Ликсутов.

Примерная стоимость контракта на 5 лет на 200-250 автобусов будет составлять около 5 миллиардов рублей.

По последним данным, наземным транспортом пользуются более двух миллиардов пассажиров в год. Почти 1 миллион 600 тысяч из них перевезено автобусами городского предприятия, 400 тысяч – частниками.

- Наземный транспорт по своим объемам уже приближается к метро, - отметил Максим Ликсутов. – Сейчас у нас зарегистрировано 697 маршрутов автобусов, 97 троллейбусных и 26 трамвайных маршрутов. Доля пассажиров, полностью оплачивающих проезд, выросла за последние 8 месяцев на 11 процентов.

Заместитель мэра также поделился планами в ходе заседания экспертного совета. Так, к 2016 году запланирована замена большинства старого подвижного состава на новый. Кроме того, будут предприняты шаги по снижению нагрузки в автобусах в час пик – с пяти человек на квадратный километр до трех.

Максим Ликсутов обозначил пять ключевых задач, стоящих перед Департаментом транспорта: адаптация маршрутной сети к новым реалиям города; новая модель сотрудничества с частными перевозчиками; увеличение количества выделенных полос для общественного транспорта; внедрение новых маршрутов и обновление подвижного состава. Дублирующие маршруты будут перераспределены – маршрутную сеть пересмотрят и увеличат количество автобусов там, где люди больше всего в них нуждаются. Также в планах – снижение времени ожидания транспорта.

Международный экспертный совет по транспортным вопросам – это проект Правительства Москва. Его участники ориентированы на поиск новых идей, а также выработку стратегических решений в сфере транспорта. Он был создан в 2013 году по инициативе Департамента транспорта и объединяет ведущих специалистов транспортной отрасли из многих стран. В совете принимают участие специалисты-практики, занимающиеся вопросами транспорта и городской среды. 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.