Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Пополнить «тройку» и узнать, где друзья: новое мобильное приложение метрополитена

Город
В скором времени пассажиры московской подземки смогут видеть, на каких станциях метрополитена в данный момент находятся их знакомые и друзья.

Соответствующее приложение уже разрабатывается сотрудниками метро. Об этом в пятницу, 19 сентября, рассказал первый заместитель столичной подземки Юрий Дегтярев на встрече руководства метрополитена с журналистами.

- Мы сейчас приступили к разработке технического задания мобильного приложения для наших пассажиров, - отметил он.

По словам Дегтярева, местонахождение друзей по приложению – не единственная его функция. Основной возможностью, которая будет предоставлена пассажирам метро, станет функция пополнения карты «Тройка». Также пользователи приложения смогут быть в курсе последних новостей, касающихся подземки.

- Тем очень много – и повышенная повышенной нагрузки на некоторые участки, и планы на ближайшую и среднюю перспективу, и многое другое, - подчеркнул первый замначальника метро.

В приложении можно будет получить постоянно обновляющиеся, актуальные данные, касающиеся изменения работы подземки – в частности, на каких станциях будет проходить ремонт.

Также мобильное приложение поможет тем пассажирам, которые плохо ориентируются в подземке – с помощью него можно будет построить наиболее оптимальный маршрут до пункта назначения.

Ну и самое интересное – небольшая социальная сеть, зарегистрировавшись в которой можно будет общаться друг с другом в метро.

- Мы хотим реализовать возможность, при которой можно будет, зарегистрировавшись в нашей сети Wi-Fi, увидеть ваших друзей, которые в это время находятся в московском метрополитене на других станциях, на других линиях, - прокомментировал данную инициативу глава московского метро Дмитрий Пегов. - Мы надеемся, что это мобильное приложение будет интересным, ярким, позитивным и позволит нам коммуникационно стать ближе к нашим пассажирам и жителям города.

Также на встрече была затронута тема обновления подвижного состава. Так, в депо «Владыкино» («серая» ветка метро) до конца 2014 года в общей сложности будет поставлено 264 вагона, из них осталось поставить 96 вагонов. Всего в депо будет обновлен подвижной состав на 352 вагона.

- На сегодняшний день поставка идет по графику, успешно. Уже поставлен 21 состав, они уже на линии, рассказал первый заместитель службы подвижного состава московского метро Дмитрий Дощатов.

На Таганско-Краснопресненской линии состав обновится в количестве 768 вагонов, отметил Дощатов.

Глава подземки Дмитрий Пегов также поделился впечатлениями о работе новой станции метро «Спартак».

- Станция была введена хорошо в эксплуатацию, все устройства работали и продолжают работать, - подчеркнул он. – Уже прошло несколько матчей на одноименном стадионе. Мы все – руководство – присутствовали на первом матче, после него обсудили те недоработки, которые увидели во время посадки пассажиров.

По его словам, составлена программа корректировки, которая уже воплощается в жизнь.

- К примеру, мы увидели, что даже при большом пассажиропотоке не все поезда уходили полные, поскольку пропускная возможность турникетов на вход недостаточная, - отметил Дмитрий Владимирович. – Сейчас мы заменим турникеты на выход, сделаем их реверсными, чтобы возможно было всю линейку эскалаторов развернуть на вход.

Глава метрополитена обратился к пассажирам и попросил их по возможности покупать билеты заранее.

- Это позволит уменьшить очередь и избежать толпы, а пассажиры смогут быстрее уезжать, - подчеркнул он.

МНЕНИЕ

Дмитрий Черныш, главный инженер — первый заместитель начальника Службы сбора доходов: 

Метро начинается с кассы

Как театр начинается с вешалки, так и поездка в метро начинается с обращения в кассу. От того, с каким настроением пассажира встретят и обслужат в кассе, во многом зависит его настроение. Одной из главных задач Службы сбора доходов является обеспечение уровня обслуживания при продаже билетов. Кассиру, кроме высокого уровня знаний правил работы с проездными билетами, необходимы такие качества, как выдержка и вежливость. В целях уменьшения потери времени пассажирами в очереди у касс было разработано новое тарифное меню проездных билетов.

Новые билеты дают возможность проезда на всех видах городского пассажирского транспорта. На карту «Тройка» можно записать несколько видов проездных билетов и положить денежные средства. Ежедневно кассиры службы обеспечивают работу автоматов по продаже билетов, чтобы пассажир мог быстро оплатить проезд. Работники службы своевременно оказывают помощь пассажирам по вопросам продажи, эксплуатации и замены проездных билетов и транспортных карт, обеспечивают проезд льготных категорий граждан. Ни одно обращение пассажира не остается без внимания.

С ВЕТКИ НА ВЕТКУ

Таганско-Краснопресненская линия

Столичные строители завершают отделку станционной платформы будущей станции «Котельники». Ожидается, что украшенная красным гранитом станция откроется уже в декабре этого года. Уже готовы основные железобетонные конструкции станции, идет монтаж креплений для отделки путевых стен, устанавливается вентиляционная система. Выполнен монтаж эскалаторов в обоих вестибюлях. «Котельники» станут конечной станцией фиолетовой линии метрополитена.

Серпуховско-Тимирязевская линия

В электродепо «Владыкино» до конца 2014 года в общей сложности будет поставлено 264 новых вагона. Большая часть из них уже работает на линии, осталось ввести в строй еще 96 вагонов. Всего в депо будет обновлен подвижной состав аж на 352 вагона.

— На сегодняшний день поставка идет по графику успешно, — рассказал «Вечерке» первый заместитель службы подвижного состава московского метро Дмитрий Дощатов. — Уже поставлен 21 состав, они уже на линии.

НАМ ПИШУТ

Пластик сменит бумагу

- Скажите, есть ли возможность покупать в билетных кассах метрополитена проездные, расплачиваясь банковской картой? Не люблю носить с собой много наличных.

- Кассиры пока карты не принимают — это серьезно замедлит движение очередей. Однако на станциях «Ленинский проспект», «Академическая», «Трубная», Крылатское», «Парк культуры», «Беговая», «Выставочная», «Водный стадион», «Калужская» уже установлены автоматы по продаже билетов на одну и две поездки и пополнению карты «Тройка», которые принимают оплату как наличными деньгами, так и по карте Pay Pass. Сейчас метрополитен готовится к проведению конкурсных процедур на покупку многофункциональных автоматов по продаже проездных билетов и пополнению транспортных карт, которые позволят производить расчет с использованием банковской карты. Так что пока придется пользоваться наличными.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Викторина "Вечерней Москвы"

Насколько хорошо Вы знаете московский метрополитен? (читать далее)

Логотип московского метро разработали за 1 рубль

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и дорожно транспортной инфраструктуры, глава Департамента транспорта Максим Ликсутов рассказал об обновлении транспортного состава, стоимости разработки нового логотипа метро и безопасности перевозок. Так, студия Артемия Лебедева разработала логотип метро за 1 рубль - фактически, за символическую сумму. Точно так же, как и схему метро, подчеркнул Ликсутов. (читать далее)

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.