Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Пополнить «тройку» и узнать, где друзья: новое мобильное приложение метрополитена

Город
В скором времени пассажиры московской подземки смогут видеть, на каких станциях метрополитена в данный момент находятся их знакомые и друзья.

Соответствующее приложение уже разрабатывается сотрудниками метро. Об этом в пятницу, 19 сентября, рассказал первый заместитель столичной подземки Юрий Дегтярев на встрече руководства метрополитена с журналистами.

- Мы сейчас приступили к разработке технического задания мобильного приложения для наших пассажиров, - отметил он.

По словам Дегтярева, местонахождение друзей по приложению – не единственная его функция. Основной возможностью, которая будет предоставлена пассажирам метро, станет функция пополнения карты «Тройка». Также пользователи приложения смогут быть в курсе последних новостей, касающихся подземки.

- Тем очень много – и повышенная повышенной нагрузки на некоторые участки, и планы на ближайшую и среднюю перспективу, и многое другое, - подчеркнул первый замначальника метро.

В приложении можно будет получить постоянно обновляющиеся, актуальные данные, касающиеся изменения работы подземки – в частности, на каких станциях будет проходить ремонт.

Также мобильное приложение поможет тем пассажирам, которые плохо ориентируются в подземке – с помощью него можно будет построить наиболее оптимальный маршрут до пункта назначения.

Ну и самое интересное – небольшая социальная сеть, зарегистрировавшись в которой можно будет общаться друг с другом в метро.

- Мы хотим реализовать возможность, при которой можно будет, зарегистрировавшись в нашей сети Wi-Fi, увидеть ваших друзей, которые в это время находятся в московском метрополитене на других станциях, на других линиях, - прокомментировал данную инициативу глава московского метро Дмитрий Пегов. - Мы надеемся, что это мобильное приложение будет интересным, ярким, позитивным и позволит нам коммуникационно стать ближе к нашим пассажирам и жителям города.

Также на встрече была затронута тема обновления подвижного состава. Так, в депо «Владыкино» («серая» ветка метро) до конца 2014 года в общей сложности будет поставлено 264 вагона, из них осталось поставить 96 вагонов. Всего в депо будет обновлен подвижной состав на 352 вагона.

- На сегодняшний день поставка идет по графику, успешно. Уже поставлен 21 состав, они уже на линии, рассказал первый заместитель службы подвижного состава московского метро Дмитрий Дощатов.

На Таганско-Краснопресненской линии состав обновится в количестве 768 вагонов, отметил Дощатов.

Глава подземки Дмитрий Пегов также поделился впечатлениями о работе новой станции метро «Спартак».

- Станция была введена хорошо в эксплуатацию, все устройства работали и продолжают работать, - подчеркнул он. – Уже прошло несколько матчей на одноименном стадионе. Мы все – руководство – присутствовали на первом матче, после него обсудили те недоработки, которые увидели во время посадки пассажиров.

По его словам, составлена программа корректировки, которая уже воплощается в жизнь.

- К примеру, мы увидели, что даже при большом пассажиропотоке не все поезда уходили полные, поскольку пропускная возможность турникетов на вход недостаточная, - отметил Дмитрий Владимирович. – Сейчас мы заменим турникеты на выход, сделаем их реверсными, чтобы возможно было всю линейку эскалаторов развернуть на вход.

Глава метрополитена обратился к пассажирам и попросил их по возможности покупать билеты заранее.

- Это позволит уменьшить очередь и избежать толпы, а пассажиры смогут быстрее уезжать, - подчеркнул он.

МНЕНИЕ

Дмитрий Черныш, главный инженер — первый заместитель начальника Службы сбора доходов: 

Метро начинается с кассы

Как театр начинается с вешалки, так и поездка в метро начинается с обращения в кассу. От того, с каким настроением пассажира встретят и обслужат в кассе, во многом зависит его настроение. Одной из главных задач Службы сбора доходов является обеспечение уровня обслуживания при продаже билетов. Кассиру, кроме высокого уровня знаний правил работы с проездными билетами, необходимы такие качества, как выдержка и вежливость. В целях уменьшения потери времени пассажирами в очереди у касс было разработано новое тарифное меню проездных билетов.

Новые билеты дают возможность проезда на всех видах городского пассажирского транспорта. На карту «Тройка» можно записать несколько видов проездных билетов и положить денежные средства. Ежедневно кассиры службы обеспечивают работу автоматов по продаже билетов, чтобы пассажир мог быстро оплатить проезд. Работники службы своевременно оказывают помощь пассажирам по вопросам продажи, эксплуатации и замены проездных билетов и транспортных карт, обеспечивают проезд льготных категорий граждан. Ни одно обращение пассажира не остается без внимания.

С ВЕТКИ НА ВЕТКУ

Таганско-Краснопресненская линия

Столичные строители завершают отделку станционной платформы будущей станции «Котельники». Ожидается, что украшенная красным гранитом станция откроется уже в декабре этого года. Уже готовы основные железобетонные конструкции станции, идет монтаж креплений для отделки путевых стен, устанавливается вентиляционная система. Выполнен монтаж эскалаторов в обоих вестибюлях. «Котельники» станут конечной станцией фиолетовой линии метрополитена.

Серпуховско-Тимирязевская линия

В электродепо «Владыкино» до конца 2014 года в общей сложности будет поставлено 264 новых вагона. Большая часть из них уже работает на линии, осталось ввести в строй еще 96 вагонов. Всего в депо будет обновлен подвижной состав аж на 352 вагона.

— На сегодняшний день поставка идет по графику успешно, — рассказал «Вечерке» первый заместитель службы подвижного состава московского метро Дмитрий Дощатов. — Уже поставлен 21 состав, они уже на линии.

НАМ ПИШУТ

Пластик сменит бумагу

- Скажите, есть ли возможность покупать в билетных кассах метрополитена проездные, расплачиваясь банковской картой? Не люблю носить с собой много наличных.

- Кассиры пока карты не принимают — это серьезно замедлит движение очередей. Однако на станциях «Ленинский проспект», «Академическая», «Трубная», Крылатское», «Парк культуры», «Беговая», «Выставочная», «Водный стадион», «Калужская» уже установлены автоматы по продаже билетов на одну и две поездки и пополнению карты «Тройка», которые принимают оплату как наличными деньгами, так и по карте Pay Pass. Сейчас метрополитен готовится к проведению конкурсных процедур на покупку многофункциональных автоматов по продаже проездных билетов и пополнению транспортных карт, которые позволят производить расчет с использованием банковской карты. Так что пока придется пользоваться наличными.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Викторина "Вечерней Москвы"

Насколько хорошо Вы знаете московский метрополитен? (читать далее)

Логотип московского метро разработали за 1 рубль

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и дорожно транспортной инфраструктуры, глава Департамента транспорта Максим Ликсутов рассказал об обновлении транспортного состава, стоимости разработки нового логотипа метро и безопасности перевозок. Так, студия Артемия Лебедева разработала логотип метро за 1 рубль - фактически, за символическую сумму. Точно так же, как и схему метро, подчеркнул Ликсутов. (читать далее)

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.