Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Студент без помощи не останется

Город
Студент без помощи не останется
Водитель автомобиля мобильного комплекса фотовидеофиксации Алексей Широков настраивает камеру — именно она будет «ловить» нарушителей парковки / Фото: Антон Гердо
Столичный Центр организации дорожного движения правительства Москвы будет предоставлять данные студентам для их магистерских работ. Об этом 18 января рассказал заместитель руководителя транспортного ведомства Александр Поляков.

Уже три года студенты Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) выбирают в качестве места для прохождения практики технологичные кабинеты ЦОДД. Здесь, на базовой кафедре организации и безопасности дорожного движения, они могут познакомиться с интеллектуальной транспортной системой, которая была внедрена в столице.

Александр Поляков уверен, что все полученные знания, навыки и опыт необходимы молодым специалистам в будущем: они сделают их конкурентоспособными на рынке труда. Кстати, большинство сотрудников центра — выпускники МАДИ.

— Мы нуждаемся в грамотных специалистах, — говорит Александр Поляков. — Те, кто умело совмещает учебу и работу, а затем остается после практики, получают у нас достойную зарплату. Тем, кто трудится над выпускными исследовательскими работами, мы будем уделять особое внимание.

Центр организации дорожного движения ежедневно накапливает огромное количество данных, которыми готов щедро делиться со студентами, магистрами и аспирантами. Необходимо лишь отправить конкретный запрос на электронную почту транспортного ведомства. Кроме того, на базе ЦОДД учащиеся посещают лекции, которые проводят ведущие транспортные эксперты.

— Студенты, которым необходима информация, обязательно получат ее в 100-процентном объеме, — подтвердил Поляков.

По словам ректора МАДИ Виктора Ницевича, такое сотрудничество между вузом и транспортным ведомством крайне полезно для обеих сторон: его надо поддерживать и развивать.

Сегодня Центр организации дорожного движения — единственная учебная площадка, где студенты могут получить свежую и выверенную информацию о том, что происходит на дорогах города.

Кстати, в ноябре прошлого года проект ЦОДД на основе ГЛОНАСС стал лауреатом престижной премии «Формула движения».

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Вадим Юрьев, руководитель Центра организации дорожного движения Москвы:

— Симбиоз ЦОДД и МАДИ принесет пользу обеим сторонам. Мы готовы к любому сотрудничеству. Сейчас наши задачи расширяются, и я надеюсь, что студентам МАДИ будет еще интереснее проходить у нас практику. В этом году мы продолжим поддерживать студентов, помогать им и искать с ними точки соприкосновения. Если у человека изначально развиты хорошие способности, это никуда не денешь. Однако при этом важно еще получить и профессиональное чутье, которое кроме как на практике нигде не приобретешь.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.