Привлечь внимание к безопасности
В числе организаторов конкурса — Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности, а также Мосгордума.
— Москва — один из крупнейших мегаполисов мира. Риски возникновения чрезвычайных ситуаций велики, но спасательные службы работают не только на ликвидацию происшествий, но и на их предупреждение. И социальная реклама — важный инструмент информирования граждан, — отметил замначальника ГУ МЧС России по Москве Андрей Мищенко.
На конкурс было прислано более 200 работ. По итогам четыре плаката заняли место на столичных билбордах, еще порядка 50 — на этой выставке.
Как отметил депутат Мосгордумы Александр Семенников, безопасность — основная человеческая потребность, хоть меры по ее обеспечению порой и причиняют неудобства.
— Мы раздражаемся, когда стоим в очереди перед рамкой на входе куда-либо, недовольны тем, что сотрудники полиции нас досматривают. Но все осознаем, что мер по обеспечению безопасности мало не бывает, — сказал депутат.
Выставка «За безопасный город» будет открыта до 16 апреля. Вход — свободный.