Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Вездеход спешит на помощь

Город
Под днищем машины видна тележка для езды по рельсам
Под днищем машины видна тележка для езды по рельсам / Фото: Антон Гердо
В метро используется немало спецтехники. О работе одного из таких агрегатов, а именно грузовика, передвигающегося по рельсам, узнала «Вечерка».

Столичное метро — это не только поезда, но еще и автомобили. Для некоторых спецзадач лучше всего подходит именно колесная техника. Так, в автопарке спецавтобазы метро есть уникальная машина — «Унимог», которая ездит и по дорогам, и по рельсам.

— На рельсы «Унимог» становится, если приключится чрезвычайное происшествие, например, сход вагона, — рассказал мастер пункта восстановительных средств Джумбияр Табагуа. — В тоннеле автомобиль движется со скоростью 35 километров в час.

Кажется, что немного, но для метрополитена вполне достаточно, ведь в случае необходимости «Унимогу» дают зеленый свет и он едет на место происшествия без остановок. Порт приписки специальной техники — электродепо «Красная Пресня».

 Специальный ремонтный автомобиль «Унимог» Специальный ремонтный автомобиль «Унимог»

При необходимости «Унимог» может приехать на любой участок любой линии. В условиях тоннеля поставить тяжелую конструкцию на место очень непросто.

Для этого к «Унимогу» подключаются четыре специальных гидравлических домкрата, которые действуют как пальцы огромной руки и поднимают вагон. И это не предел возможностей подземного грузовика.

— Наш «Унимог» разве что плавать не умеет, как рыба.

Он похож на раскладной швейцарский нож —любой нужный для работы в тоннеле инструмент всегда есть под рукой. И несмотря на небольшой размер, сил у него немало — он может тащить до семи вагонов, — продолжает Табагуа.

В кузове автомобиля на небольших стеллажах расположено специальное оборудование, которое бывает необходимо для работы под землей: сцепки, металлические тросы, оборудование для ремонта и восстановления вагонов.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.