Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Живое общение!

Город
Декабрь 2016 года. Сотрудники стойки «Живое общение» Наталья Скробина и Илья Елизаров презентуют сувенирный магазин метро  
Декабрь 2016 года. Сотрудники стойки «Живое общение» Наталья Скробина и Илья Елизаров презентуют сувенирный магазин метро   / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
Пассажиры Московского центрального кольца стали чаще обращаться на стойку «Живое общение» станции «Деловой центр».

За прошедший месяц за помощью к сотрудникам обратились более 4,2 тысячи человек. По сравнению с сентябрем показатель вырос в 2,5 раза.

В основном люди интересуются Филевской линией, где изменился режим работы. Кроме того, пассажиры уточняют на стойке свои маршруты, интересуются, как им пересесть на другой вид транспорта и осведомляются о стоимости проезда и тарифах. Всего в структуре МЦК пять станций со стойками «Живое общение»: «Кутузовская», «Площадь Гагарина», «Лужники», «Деловой Центр» и «Шелепиха».

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.