Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

В Москве создали парковки для туристов

Город
Единственная женщина-водитель Филевского автобусно-троллейбусного парка Людмила Тиклаева за рулем шаттла
Единственная женщина-водитель Филевского автобусно-троллейбусного парка Людмила Тиклаева за рулем шаттла / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Возможность припарковаться прямо у столичных музеев и известных на весь мир памятников получили туристические автобусы.

Власти города выполняют обещание — расширяют географию паркингов в центре столицы.

— На шести улицах в центре Москвы появились 14 дополнительных мест для парковки туристических автобусов.

Они организованы возле памятников культуры, театров, парков и музеев. Раньше подобной краткосрочной парковки автобусов во многих достопримечательных местах города просто не было. Водители тратили время на поиск парковки, создавали неудобства на дороге другим участникам движения. Стоянки позволят улучшить дорожно-транспортную ситуацию в исторической части города и обеспечить комфортные условия обслуживания туристов, — рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Новые парковочные места появились на Садовой-Самотечной улице, Тургеневской площади, Фрунзенской набережной, в Рязанском проезде (напротив Комсомольской площади), на Краснопрудной улице, в Театральном проезде.

На каждой улице оборудовали по два-три парковочных места.

Напомним, всего в Москве действует более 90 специальных мест для временной стоянки туристических автобусов. И гости столицы уже испытали все удобства подобных парковок. Посещение музея или какой-либо достопримечательности занимает в среднем полтора-два часа.

И все это время автобус находится на одном месте, ожидая группу. Экскурсантам, особенно если это школьники, не приходится мокнуть в дождь, мерзнуть в мороз или изнывать от жары, ожидая, пока подъедет экскурсионный автобус.

За такой вид услуг город взимает плату. Первые 30 минут парковки стоят от 20 до 100 рублей, в зависимости от места, где расположена парковка, далее — 1000 рублей в час. Штраф за неуплату — 2500 рублей.

КСТАТИ

В столичном Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры опровергли наличие планов по организации допуска на выделенные полосы автомобилей краткосрочной аренды — каршеринга. Подготовка новой редакции Закона «Об организации дорожного движения», которую рассматривает сейчас Госдума, — в самом разгаре. Один из пунктов — дать регионам полномочия самим решать, кто имеет право проезда по выделенным полосам. И вот пришло официальное опровержение. Напомним, что сейчас этот вопрос регулируется ПДД: там сказано, что на маршрутные полосы допускаются общественный транспорт, школьные автобусы, велосипедисты и такси.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.