Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Электрические артерии поездов. Каким образом составы получают энергию

Город
 Именной состав посвящен 110-летию Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
 Именной состав посвящен 110-летию Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
Одно из главных отличий метрополитена от железной дороги — третий рельс, по которому подается напряжение. Как он устроен, узнала «Вечерка».

Контактный рельс в метро выполняет ту же функцию, что и электропровода над трамвайными путями, — обеспечивает энергией двигатели поезда.

В зарубежных метрополитенах существуют разные виды токосъема (способа принятия тока поездом) с контактного рельса — верхний, нижний и боковой.

При проектировании столичного метро решено было использовать нижний токосъем, поскольку этот метод обеспечивает лучшую защиту от влажности. Но главное — такая конструкция гораздо безопаснее для людей при обслуживании, ведь с трех сторон она прикрыта защитным кожухом.

Электрические артерии поездов. Каким образом составы получают энергию

— Раньше в метро использовали деревянные защитные кожухи. Изнутри их окрашивали огнеупорной краской, а снаружи — масляной. Еще один вариант — установка стеклопластиковых кожухов так, что между ним и контактным рельсом был воздушный зазор. Сегодня эти кожухи повсеместно заменяются на облегченные, повторяющие контур контактного рельса, — рассказал мастер 37-го околотка Службы пути Анатолий Насыров.

Напряжение на контактном рельсе достигает 825 вольт, поэтому для безопасности в местах перехода сотрудников поверх короба устанавливаются диэлектрические полосы или коврики.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.