Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Электрические артерии поездов. Каким образом составы получают энергию

Город
 Именной состав посвящен 110-летию Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
 Именной состав посвящен 110-летию Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
Одно из главных отличий метрополитена от железной дороги — третий рельс, по которому подается напряжение. Как он устроен, узнала «Вечерка».

Контактный рельс в метро выполняет ту же функцию, что и электропровода над трамвайными путями, — обеспечивает энергией двигатели поезда.

В зарубежных метрополитенах существуют разные виды токосъема (способа принятия тока поездом) с контактного рельса — верхний, нижний и боковой.

При проектировании столичного метро решено было использовать нижний токосъем, поскольку этот метод обеспечивает лучшую защиту от влажности. Но главное — такая конструкция гораздо безопаснее для людей при обслуживании, ведь с трех сторон она прикрыта защитным кожухом.

Электрические артерии поездов. Каким образом составы получают энергию

— Раньше в метро использовали деревянные защитные кожухи. Изнутри их окрашивали огнеупорной краской, а снаружи — масляной. Еще один вариант — установка стеклопластиковых кожухов так, что между ним и контактным рельсом был воздушный зазор. Сегодня эти кожухи повсеместно заменяются на облегченные, повторяющие контур контактного рельса, — рассказал мастер 37-го околотка Службы пути Анатолий Насыров.

Напряжение на контактном рельсе достигает 825 вольт, поэтому для безопасности в местах перехода сотрудников поверх короба устанавливаются диэлектрические полосы или коврики.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.