Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Марат Хуснуллин: Большая кольцевая линия находится на активной стадии строительства

Город
Марат Хуснуллин: Большая кольцевая линия находится на активной стадии строительства
По словам Марата Хуснуллина, на балансе города есть ряд домов, в которые уже сейчас можно переселять москвичей / Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы
Для пассажиров в 2018 году откроются шесть станций новой ветки.

В субботу, 20 января, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрел ход работ на станции «Хорошевская» Большого кольца метро. На финальной стадии отделка станции и благоустройство прилегающей территории. Объект практически готов, идет пусконаладка оборудования. Мосгосстройнадзор провел проверку, в настоящее время собирается необходимая документация на ввод «Хорошевской».

— Я надеюсь, что в конце февраля линия поедет с пассажирами, — сказал заммэра.

Всего на создании первого участка Большой кольцевой линии от «Петровского парка» до «Делового центра» работают 3,8 тысячи человек.

В то же время развернуты работы практически на всех участках новой кольцевой. Ее протяженность составит почти 68 километров. Восемь проходческих щитов прокладывают тоннели под землей, еще пять механизированных комплексов лежат на бровке стройплощадки — то есть фактически готовы к стартам в котлованах.

В состав новой ветки войдут три станции действующей Каховской линии метро — «Каширская», «Варшавская» и «Каховская». Их реконструируют.

— Станции строились много лет назад, они требуют полной модернизации, — заявил Марат Хуснуллин.

Заммэра также рассказал, что столичные власти прорабатывают вопросы интеграции Большой кольцевой линии с существующими ветками и железнодорожными путями.

— Пересмотрим пассажиропоток в связи с развитием Московских центральных диаметров, — добавил Марат Хуснуллин. — Это новая дополнительная задача, которую мы реализуем.

Кроме того, город вместе с «Российскими железными дорогами» продолжит интеграцию восьми действующих станций Московского центрального кольца с проходящим рядом железными дорогами. Например, станция «Карачарово» станет зонной. Иными словами, пассажиры пригородных поездов смогут пересесть на МЦК, не доезжая до вокзала и центра города. Пересадочными с электричками станут «Окружная» и «Новохохловская» Московского центрального кольца.

— Также в первом квартале этого года запустим движение по участку Люблинско-Дмитровской линии от «Окружной» до «Селигерской», — сообщил Марат Хуснуллин. — На «Окружной» получим крупный транспортно-пересадочный узел: здесь объединим метро, Московское центральное кольцо, железные дороги и участок Северо-Восточной хорды.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Год метро порадует рекордами. Строители работают сразу на нескольких участках

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.