Марат Хуснуллин: Большая кольцевая линия находится на активной стадии строительства
В субботу, 20 января, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрел ход работ на станции «Хорошевская» Большого кольца метро. На финальной стадии отделка станции и благоустройство прилегающей территории. Объект практически готов, идет пусконаладка оборудования. Мосгосстройнадзор провел проверку, в настоящее время собирается необходимая документация на ввод «Хорошевской».
— Я надеюсь, что в конце февраля линия поедет с пассажирами, — сказал заммэра.
Всего на создании первого участка Большой кольцевой линии от «Петровского парка» до «Делового центра» работают 3,8 тысячи человек.
В то же время развернуты работы практически на всех участках новой кольцевой. Ее протяженность составит почти 68 километров. Восемь проходческих щитов прокладывают тоннели под землей, еще пять механизированных комплексов лежат на бровке стройплощадки — то есть фактически готовы к стартам в котлованах.
В состав новой ветки войдут три станции действующей Каховской линии метро — «Каширская», «Варшавская» и «Каховская». Их реконструируют.
— Станции строились много лет назад, они требуют полной модернизации, — заявил Марат Хуснуллин.
Заммэра также рассказал, что столичные власти прорабатывают вопросы интеграции Большой кольцевой линии с существующими ветками и железнодорожными путями.
— Пересмотрим пассажиропоток в связи с развитием Московских центральных диаметров, — добавил Марат Хуснуллин. — Это новая дополнительная задача, которую мы реализуем.
Кроме того, город вместе с «Российскими железными дорогами» продолжит интеграцию восьми действующих станций Московского центрального кольца с проходящим рядом железными дорогами. Например, станция «Карачарово» станет зонной. Иными словами, пассажиры пригородных поездов смогут пересесть на МЦК, не доезжая до вокзала и центра города. Пересадочными с электричками станут «Окружная» и «Новохохловская» Московского центрального кольца.
— Также в первом квартале этого года запустим движение по участку Люблинско-Дмитровской линии от «Окружной» до «Селигерской», — сообщил Марат Хуснуллин. — На «Окружной» получим крупный транспортно-пересадочный узел: здесь объединим метро, Московское центральное кольцо, железные дороги и участок Северо-Восточной хорды.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Год метро порадует рекордами. Строители работают сразу на нескольких участках
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!