Главное
Истории
Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Современные шпалы из переработанного пластика используют при модернизации путей

Город
Программа капитального ремонта трамвайных линий рассчитана до 2020 года
Программа капитального ремонта трамвайных линий рассчитана до 2020 года / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
Старые деревянные шпалы на трамвайных путях Москвы заменят на современные, изготовленные из переработанного пластика. «ВМ» выяснила подробности уникального для всей страны проекта.

В последние годы крупнейшие мегаполисы мира возвращаются к развитию трамвайных путей. Системы трамвайного сообщения активно реконструируют и совершенствуют в Берлине и Риме. И это неудивительно — в условиях загруженности трафика трамвай предстает в новом свете как высокоскоростной вид транспорта.

Летом прошлого года в столице опробовали уникальный проект — на части трамвайных линий деревянные шпалы заменили на пластиковые.

— При проектировании транспортных объектов мы обязательно учитываем экологию. Поэтому с 2017 года Мос гортрансНИИпроект в рамках капитального ремонта трамвайных путей предусматривает укладку шпал с использованием переработанного пластика, — рассказал директор ГУП «МосгортрансНИИпроект» Александр Поляков.

Экошпалы, в отличие от устаревших деревянных, служат в разы дольше — не 10 лет, а полвека.

Опыт пилотного проекта признали удачным. В этом году при ремонте 6,7 километра трамвайных линий будут укладывать пластиковые шпалы. Первые в очереди трамвайные пути в Холодильном переулке, 1-м и 4-м Рощинских проездах, на участке улицы Бориса Галушкина, в Ростокинском проезде, а также на других улицах столицы.

В МосгортрансНИИпроекте рассказали, что при планировании подбирались участки с разными условиями эксплуатации в зависимости от местности.

Старые деревянные шпалы, пропитанные каменноугольной смолой для предотвращения гниения, не пригодны для вторичного использования. Поэтому при ремонте путей как шпалы, так и другие путевые материалы отправляют в пункты приема строительного мусора. Там они подвергаются утилизации.

СПРАВКА

Программа капитального ремонта трамвайных линий рассчитана до 2020 года. За три года в Москве обновят более 60 километров трамвайных путей. МосгортрансНИИпроект — институт, занимающийся решением проблем эксплуатации и развития городского транспорта, планирует ремонт линий совместно с ГУП «Мосгортранс».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.