Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Марат Хуснуллин: На шести станциях Кожуховской линии построим транспортно-пересадочные узлы

Город
По словам Марата Хуснуллина, на балансе города есть ряд домов, в которые уже сейчас можно переселять москвичей
По словам Марата Хуснуллина, на балансе города есть ряд домов, в которые уже сейчас можно переселять москвичей / Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы
Два самых крупных расположатся на базе станций «Косино» и «Некрасовка».

В субботу, 21 апреля, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрел ход возведения станции «Косино» Кожуховской линии метро. Он назвал ее самой сложной на всем участке розовой ветки. 

— К концу лета мы намерены завершить основные строительно-монтажные работы на участке от «Некрасовки» до «Косино», — сообщил заммэра. 

По его словам, станция «Косино» готова на 72 процента. Специалисты применили одни из самых сложнейших технологических решений при возведении объекта. Им пришлось вести постоянный мониторинг при прохождении тоннелей проходческими щитами. Несколько раз приходилось перекрывать Лермонтовский проспект и участок действующей Таганско-Краснопресненской линии.

— Эти работы завершены, — заявил Марат Хуснуллин.

В настоящее время они заняты увязкой станции с железной дорогой. 

 3 апреля 2018 года. Выход тоннелепроходческого щита на станции «Косино» 3 апреля 2018 года. Выход тоннелепроходческого щита на станции «Косино» / Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

— На станции «Косино» мы проектируем большой транспортно-пересадочный узел, — сказал заммэра. — Для этого в «тело» станции закладываем необходимые технологии. 

В составе крупного транспортно-пересадочного узла появится здание для отдыха локомотивных бригад.

Станцию запустят в составе участка от «Косино» до «Некрасовки» в этом году. Его протяженность составляет порядка восьми километров.

Щит-гигант проходит тоннели

Следующий участок — до «Авиамоторной» — запустят в следующем году. Его часть построит проходческий щит диаметром десять метров, которого окрестили «Лилией». Всего щит-гигант преодолеет под землей семь километров из 16. Он соорудит три перегона. После соединения двух отрезков линии строителям предстоит интегрировать классические однопутные тоннели, которые сооружают проходческие щиты диаметром шесть метров, с двухпутными. 

 Станция «Косино» является самой сложной на всем участке розовой ветки Станция «Косино» является самой сложной на всем участке розовой ветки / Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

Напомним, что отрезок от «Косино» до «Некрасовки» строят традиционным способом — тоннели расположатся по бокам платформ. Сооружение Кожуховской линии позволит облегчить движение по перегруженной Таганско-Краснопресненской ветке. Сократится и время пассажиров в пути — в среднем на 15–20 минут.

Всего на ветке возведут восемь станций — «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». 

Для обслуживания новой линии в Московском метрополитене возводят электродепо «Руднево». 

— Запустим его в конце лета–начале осени, — отметил Марат Хуснуллин. — Депо примет вагоны на ночной отстой и ремонт. 

Центр спортивного притяжения

Как рассказал заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев, на базе шести станций Кожуховской ветки появятся шесть транспортно-пересадочных узлов. 

Так, на станции «Юго-Восточная» построят одноименный транспортно-пересадочный узел. Его основу составит парк. Ранее жители и муниципальные депутаты в ходе общественных слушаний высказались за благоустройство прилегающих у метро территорий. Проектировщики пошли навстречу их пожеланиям: 60 процентов земель вокруг «Юго-Восточной» займет сквер имени Балакирева. Он протянется от школы искусств до Ташкентской улицы. Кроме того, в ходе работ благоустроят и парк ветеранов. На прежнее место вернется памятник героям Великой отечественной войны, перед кинотеатром «Волгоград» обустроят площадки для размещения ярмарок выходного дня, фестивалей и концертов. Полностью благоустройство завершат в 2019 году. 

— Также расширим Ферганскую улицу, тем самым увеличим ее пропускную способность, — рассказал Альберт Суниев. — На улице обустроим заездные карманы для общественного транспорта. Горожанам будет удобно пересаживаться с автобусов на метро. 

В составе транспортно-пересадочного узла появится и коммерческая составляющая, которую создадут инвесторы. Здесь откроются в ближайшие два года магазины и физкультурно-оздоровительный комплекс. 

Еще один крупный транспортно-пересадочный узел появится в составе «Некрасовки». В районе уж возводится большой физкультурно-оздоровительный центр. 

— Мы разработали большую программу благоустройства центральной части района, — заявил Марат Хуснуллин. — Документация проходит экспертизу. 

Кроме того, будет приведена в порядок территория вокруг озеро Черное. Уже принято решение о том, чтобы убрать линии электропередач под землю. А уже в мае в Некрасовке хотят открыть несколько дорог районного значения. 

— Таким образом, через полтора года жители получат полностью благоустроенную территорию, — сказал заммэра. 

Линия пройдет в Новую Москву

Еще один крупный участок линии городской подземки заработает в этом году. Солнцевскую линию продлят от «Раменок» до «Рассказовки». Ожидается, что все семь станций на участке запустят для пассажиров одновременно.

— Готовность станций разная, — рассказал Марат Хуснуллин. — «Рассказовка», «Новопеределкино», «Боровское шоссе» практически окончены. «Терешково» и «Солнцево» — в меньшей степени готовности. 

Для обеспечения бесперебойной работы желтой линии построят электродепо «Солнцево». 

Театр Et Cetera откроется к началу сезона

Как рассказал Марат Хуснуллин, пристройка Et Cetera откроется к началу театрального сезона. Входить в театр посетители будут через новый корпус. У выхода со станции «Тургеневская» появился главный вход в театр с фойе и гардеробом. В пристройке разместили репетиционные залы, сцену и даже детскую комнату.

— Также реконструировали существующий зал, — сказал Марат Хуснуллин. — Новый корпус хорошо вписался в новую застройку. Сейчас идет пусконаладка оборудования, расстановка мебели и подготовка документации к передачи объекта. Актеры готовы обживать обновленный театр.

На втором этаже предусмотрен переход из нового корпуса в фойе основного здания. Здесь же организованы чайная комната, пошивочный цех и другие технические помещения. Карман основной сцены, который будет сообщаться с большим зрительным залом, разместился на третьем этаже. Также здесь появился новый грузовой лифт для декораций. Четвертый и пятый этажи занимают большой репетиционный зал, костюмерный цех. Помещения для репетиций оркестра, занятий вокалом и хореографии закончили обустраивать на шестом этаже.

Для удобства актеров создали служебные квартиры. После продолжительного спектакля артистам необязательно будет отправляться по домам.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

На строительство продолжения Большой кольцевой линии метро пустят 12 тоннелепроходческих щитов

Кожуховская линия метро улучшит транспортное обслуживание 800 тысяч человек

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.