Главное
Приметы и советы
Истории
Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Строительство и реконструкция дорог позволят горожанам сэкономить время и деньги

Город
Тверская Застава и Триумфальные ворота впервые были сооружены в 1829-1834 годах по проекту архитектора Осипа Бове
Тверская Застава и Триумфальные ворота впервые были сооружены в 1829-1834 годах по проекту архитектора Осипа Бове / Фото: Александр Кожохин «Вечерняя Москва»
В преддверии чемпионата мира по футболу в Москве ввели в эксплуатацию несколько объектов транспортной инфраструктуры. Корреспонденты «Вечерней Москвы» узнали у экспертов и простых москвичей, как это повлияло на дорожно-транспортную ситуацию в городе.

За последние семь лет в Москве построено около 700 километров новых дорог. Только с начала 2018 года благодаря проектам, реализуемым правительством, в городе появилось 30 километров дорожного полотна.

Мэр Москвы Сергей Собянин называет дорожное строительство одним из наиболее приоритетных направлений развития всей транспортной инфраструктуры города и уделяет ему повышенное внимание.

— Для Москвы транспорт — это все, — говорит Сергей Собянин. — Каждый километр дорог и скорость движения по ним напрямую связаны с процветанием нашей страны.

На сегодняшний день, по мнению мэра, в столице выполнена лишь половина запланированных правительством проектов, направленных на развитие системы транспорта. Останавливаться на достигнутых результатах власти города не собираются, поэтому в ближайшие годы планируется достроить еще ряд крупных объектов, которые существенно улучшат дорожную ситуацию.

Особое внимание сейчас уделяется строительству Северо-Западной, Северо-Восточной хорд, Южной рокады, а также реконструкции вылетных магистралей и развязок на МКАД.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики, эксперт в области транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин рассказал, что в Москве невозможно полностью решить транспортные проблемы исключительно дорожным строительством, однако можно смягчить сложившуюся ситуацию.

 Благодаря бестурникетному режиму проезда в наземном транспорте, который был введен в Москве с начала 2018 года, пассажиры ежедневно экономят в пути от 5 до 15 минут. Это делает поездку в трамваях и автобусах более быстрой и удобной, а транспорт не задерживается на остановках Благодаря бестурникетному режиму проезда в наземном транспорте, который был введен в Москве с начала 2018 года, пассажиры ежедневно экономят в пути от 5 до 15 минут. Это делает поездку в трамваях и автобусах более быстрой и удобной, а транспорт не задерживается на остановках / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

 — К сожалению, с учетом существующей застройки исправить баланс между количеством автомобилей и количеством асфальта невозможно, несмотря на грандиозные успехи правительства в этой области. В связи с особенностями планировки в нашем городе на асфальт приходится около 10 процентов территории, а это очень мало, — говорит Михаил Блинкин. — При этом у нас более 4 миллионов автомобилей. И получается, что на одну машину приходится меньше 30 квадратных метров асфальта.

Впрочем, по его мнению, если строительством нельзя изменить баланс, то можно изменить конфигурацию. Поэтому в Москве провели реконструкцию почти всех транспортных развязок на МКАД.

— Это была грандиозная работа, очень сложная, но эффективная. Благодаря этому мы выбили тромб на выезде из Москвы, — сказал Блинкин.

Он также отметил, что, несмотря на существующие проблемы, новые проекты в области дорожного строительства являются большим успехом правительства Москвы под руководством мэра Сергея Собянина.

— Работа была проделана замечательно, на пять с плюсом, она сильно смягчила транспортную обстановку в городе. Все, что было сделано московским правительством, я оцениваю чрезвычайно хорошо, это очень большая работа, — добавил Михаил Блинкин.

По словам члена Общественного совета Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Норайра Блудяна, проекты, направленные на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, которые реализует столичное правительство, можно оценивать только положительно.

— Без хордовых магистралей Москва на сегодняшний день не сможет обойтись. Без них Москва как эффективная транспортная система не сможет нормально функционировать, — утверждает Блудян.

Он отметил, что строительство таких дорог обусловлено планировочным решением города.

— Хорды позволяют перенаправить потоки транспорта из центра и помогают снизить нагрузку на столичных улицах, — сказал Блудян.

Реконструкция дорожных развязок на МКАД, по словам Блудяна, также позволяет грамотно перенаправить транспортные потоки на МКАД и магистралях, что поможет автомобилистам избежать пробок и сэкономить время и топливо.

Говоря о развитии транспорта в Москве, также важно узнать и мнение самих москвичей-автомобилистов. По словам жительницы района Коптево на северо-западе столицы Екатерины Мартыновой, новые дороги помогают экономить и время, и деньги.

— За последнее время в Москве стало много новых тоннелей, путепроводов и дорог. Мне это нравится: я могу проехать по Алабяно-Балтийскому тоннелю и за 15 минут доехать к другу до метро «Крылатское», вместо того, чтобы ехать 20 километров в объезд. Новые дороги значительно экономят и топливо: я езжу на автомобиле, который «съедает» 10 литров на 100 километров. Экономя на новых столичных маршрутах километры, я сохраняю свои деньги. Думаю, что построенные хорды сильно облегчили жизнь жителям города, ведь у нас появились альтернативные маршруты. А это значит, что на старых дорогах стало меньше пробок и заторов, — говорит Екатерина.

Похожего мнения придерживается также и автомобилист со стажем Александр Воробьев, живущий в Обручевском районе Юго-Западного округа. По его мнению, проходящая здесь Южная рокада, хоть и не достроена пока до конца, уже снизила загруженность улиц в ЮАО.

— Я вожу автомобиль уже больше 20 лет, все это время пристально наблюдаю, как меняются дороги в Москве. И, по моему мнению, новые магистрали, которые активно строит правительство, сделали большой подарок всем автомобилистам. Теперь я быстро добираюсь до работы, потому что получается «пролетать» на тех участках пути, где раньше приходилось стоять в пробках, — утверждает Александр.

 Благодаря бестурникетному режиму проезда в наземном транспорте, который был введен в Москве с начала 2018 года, пассажиры ежедневно экономят в пути от 5 до 15 минут. Это делает поездку в трамваях и автобусах более быстрой и удобной, а транспорт не задерживается на остановках Благодаря бестурникетному режиму проезда в наземном транспорте, который был введен в Москве с начала 2018 года, пассажиры ежедневно экономят в пути от 5 до 15 минут. Это делает поездку в трамваях и автобусах более быстрой и удобной, а транспорт не задерживается на остановках / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Приметы и советы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.