Главное
Истории
Рождество

Рождество

Святки

Святки

Достоевский

Достоевский

Традиции на НГ

Традиции на НГ

Объятия

Объятия

Любовные романы

Любовные романы

Как правильно загадывать желание

Как правильно загадывать желание

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Строительство и реконструкция дорог позволят горожанам сэкономить время и деньги

Город
Тверская Застава и Триумфальные ворота впервые были сооружены в 1829-1834 годах по проекту архитектора Осипа Бове
Тверская Застава и Триумфальные ворота впервые были сооружены в 1829-1834 годах по проекту архитектора Осипа Бове / Фото: Александр Кожохин «Вечерняя Москва»
В преддверии чемпионата мира по футболу в Москве ввели в эксплуатацию несколько объектов транспортной инфраструктуры. Корреспонденты «Вечерней Москвы» узнали у экспертов и простых москвичей, как это повлияло на дорожно-транспортную ситуацию в городе.

За последние семь лет в Москве построено около 700 километров новых дорог. Только с начала 2018 года благодаря проектам, реализуемым правительством, в городе появилось 30 километров дорожного полотна.

Мэр Москвы Сергей Собянин называет дорожное строительство одним из наиболее приоритетных направлений развития всей транспортной инфраструктуры города и уделяет ему повышенное внимание.

— Для Москвы транспорт — это все, — говорит Сергей Собянин. — Каждый километр дорог и скорость движения по ним напрямую связаны с процветанием нашей страны.

На сегодняшний день, по мнению мэра, в столице выполнена лишь половина запланированных правительством проектов, направленных на развитие системы транспорта. Останавливаться на достигнутых результатах власти города не собираются, поэтому в ближайшие годы планируется достроить еще ряд крупных объектов, которые существенно улучшат дорожную ситуацию.

Особое внимание сейчас уделяется строительству Северо-Западной, Северо-Восточной хорд, Южной рокады, а также реконструкции вылетных магистралей и развязок на МКАД.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики, эксперт в области транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин рассказал, что в Москве невозможно полностью решить транспортные проблемы исключительно дорожным строительством, однако можно смягчить сложившуюся ситуацию.

 Благодаря бестурникетному режиму проезда в наземном транспорте, который был введен в Москве с начала 2018 года, пассажиры ежедневно экономят в пути от 5 до 15 минут. Это делает поездку в трамваях и автобусах более быстрой и удобной, а транспорт не задерживается на остановках Благодаря бестурникетному режиму проезда в наземном транспорте, который был введен в Москве с начала 2018 года, пассажиры ежедневно экономят в пути от 5 до 15 минут. Это делает поездку в трамваях и автобусах более быстрой и удобной, а транспорт не задерживается на остановках / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

 — К сожалению, с учетом существующей застройки исправить баланс между количеством автомобилей и количеством асфальта невозможно, несмотря на грандиозные успехи правительства в этой области. В связи с особенностями планировки в нашем городе на асфальт приходится около 10 процентов территории, а это очень мало, — говорит Михаил Блинкин. — При этом у нас более 4 миллионов автомобилей. И получается, что на одну машину приходится меньше 30 квадратных метров асфальта.

Впрочем, по его мнению, если строительством нельзя изменить баланс, то можно изменить конфигурацию. Поэтому в Москве провели реконструкцию почти всех транспортных развязок на МКАД.

— Это была грандиозная работа, очень сложная, но эффективная. Благодаря этому мы выбили тромб на выезде из Москвы, — сказал Блинкин.

Он также отметил, что, несмотря на существующие проблемы, новые проекты в области дорожного строительства являются большим успехом правительства Москвы под руководством мэра Сергея Собянина.

— Работа была проделана замечательно, на пять с плюсом, она сильно смягчила транспортную обстановку в городе. Все, что было сделано московским правительством, я оцениваю чрезвычайно хорошо, это очень большая работа, — добавил Михаил Блинкин.

По словам члена Общественного совета Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Норайра Блудяна, проекты, направленные на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, которые реализует столичное правительство, можно оценивать только положительно.

— Без хордовых магистралей Москва на сегодняшний день не сможет обойтись. Без них Москва как эффективная транспортная система не сможет нормально функционировать, — утверждает Блудян.

Он отметил, что строительство таких дорог обусловлено планировочным решением города.

— Хорды позволяют перенаправить потоки транспорта из центра и помогают снизить нагрузку на столичных улицах, — сказал Блудян.

Реконструкция дорожных развязок на МКАД, по словам Блудяна, также позволяет грамотно перенаправить транспортные потоки на МКАД и магистралях, что поможет автомобилистам избежать пробок и сэкономить время и топливо.

Говоря о развитии транспорта в Москве, также важно узнать и мнение самих москвичей-автомобилистов. По словам жительницы района Коптево на северо-западе столицы Екатерины Мартыновой, новые дороги помогают экономить и время, и деньги.

— За последнее время в Москве стало много новых тоннелей, путепроводов и дорог. Мне это нравится: я могу проехать по Алабяно-Балтийскому тоннелю и за 15 минут доехать к другу до метро «Крылатское», вместо того, чтобы ехать 20 километров в объезд. Новые дороги значительно экономят и топливо: я езжу на автомобиле, который «съедает» 10 литров на 100 километров. Экономя на новых столичных маршрутах километры, я сохраняю свои деньги. Думаю, что построенные хорды сильно облегчили жизнь жителям города, ведь у нас появились альтернативные маршруты. А это значит, что на старых дорогах стало меньше пробок и заторов, — говорит Екатерина.

Похожего мнения придерживается также и автомобилист со стажем Александр Воробьев, живущий в Обручевском районе Юго-Западного округа. По его мнению, проходящая здесь Южная рокада, хоть и не достроена пока до конца, уже снизила загруженность улиц в ЮАО.

— Я вожу автомобиль уже больше 20 лет, все это время пристально наблюдаю, как меняются дороги в Москве. И, по моему мнению, новые магистрали, которые активно строит правительство, сделали большой подарок всем автомобилистам. Теперь я быстро добираюсь до работы, потому что получается «пролетать» на тех участках пути, где раньше приходилось стоять в пробках, — утверждает Александр.

 Благодаря бестурникетному режиму проезда в наземном транспорте, который был введен в Москве с начала 2018 года, пассажиры ежедневно экономят в пути от 5 до 15 минут. Это делает поездку в трамваях и автобусах более быстрой и удобной, а транспорт не задерживается на остановках Благодаря бестурникетному режиму проезда в наземном транспорте, который был введен в Москве с начала 2018 года, пассажиры ежедневно экономят в пути от 5 до 15 минут. Это делает поездку в трамваях и автобусах более быстрой и удобной, а транспорт не задерживается на остановках / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.