Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Гагарин

Гагарин

Водолазка

Водолазка

Наводнение

Наводнение

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Сергей Собянин: Столичное метро станет в три раза больше

Город
Сергей Собянин: Столичное метро станет в три раза больше
(слева направо) Мэр Москвы Сергей Собянин, министр транспорта Евгений Дитрих, председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров, заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов осматривают строительную площадку транспортно-пересадочного узла «Рязанская» / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Новый транспортный каркас столицы будет включать тысячу километров метро и 2 тысячи километров дорог.

Во вторник, 10 июля, мэр Москвы Сергей Собянин, министр транспорта Россий­ской Федерации Евгений Дитрих и генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозеров осмотрели строящийся транспортно-пересадочный узел "Рязанская" и провели совещание по вопросам комплексного развития Московского транспортного узла до 2023 года. Кроме того, они обсудили перспективу до 2027-го.
В фокусе внимания - строительство железнодорожной инфраструктуры радиальных направлений Московской железной дороги, создание центральных диаметров, развитие системы городской подземки и улично-дорожной сети.

- В наших планах – создать новый транспортный каркас Москвы, который будет включать свыше тысячи километров наземного и подземного метро и две тысячи километров новых дорог. По сравнению с 2010-м, московское метро станет втрое больше, - заявил Сергей Собянин. - Четыре хорды Москвы, Центральная кольцевая автодорога, вылетные магистрали - все это прибавит дорожной сети Москвы и Московской агломерации те самые две тысячи километров дорог. Все это кардинально изменит транспортную ситуацию в Москве и в Московской агломерации. 

В ближайшие годы в столице построят четыре новые хордовые трассы, благодаря которым можно будет проехать через весь город, минуя загруженный центр, Московскую кольцевую автодорогу и Третье транспортное кольцо. Кроме того, появится ЦКАД – магистраль, которая освободит столицу от грузового транзита.

- Планы – абсолютно реальные. Многие объекты – уже построены. Большинство оставшихся – находятся в различных стадиях проектирования и строительства, – отметил Сергей Собянин.

Строительство крупных объектов разобьют на этапы. Так, в ближайшие пять лет планируется построить около 485 километров дорог и 100 искусственных сооружений. А с 2024 по 2027-й - еще 400 километров современных трасс.

Разрастется и городская подземка.

- Построено Московское Центральное кольцо - один из самых мощных проектов, который реализован за последнее время в России, - отметил Сергей Собянин. - Масштаб строительства станций метрополитена большой.



Так, в составе транспортно-пересадочного узла "Рязанская" пересечется Большая кольцевая, железнодорожные направления, в перспективе построят новые радиальные линии метро.

- В результате реализации проектов подземка увеличится почти в два раза, - рассказал Сергей Собянин. - Помимо этого строятся новые радиальные направления железной дороги, создается проект Московских центральных диаметров.

Они как раз и станут новым наземным метро Москвы. Мегапроект предусматривает соединение разрозненных радиальных направлений Московской железной дороги и превращение их в диаметры, по которым можно будет проехать без пересадок через всю столицу и добраться до ближайших городов области.

Сергей Собянин: Столичное метро станет в три раза больше В планах московских властей – создать новый транспортный каркас Москвы, который будет включать свыше тысячи километров наземного и подземного метро и две тысячи километров новых дорог / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

На первом этапе планируется создание 6 диаметров, которые соединят Одинцово и Лобню, Нахабино и Подольск, Зеленоград и Раменское, Королев и Апрелевку, Нахабино и Железнодорожный, Пушкино и Подольск. Их общая протяженность составит 430 километров с 211 станциями, 41 из которых построят заново. На линиях МЦД будут действовать билеты и льготы, аналогичные метро. Со станций Московских центральных диаметров можно будет сделать порядка 110 пересадок на подземное метро, МЦК и другие линии МЦД. Первыми - а это к концу 2019 года - будут реализованы проекты диаметров Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск.



Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.