Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Карта «Тройка» станет новой платежной системой

Город
Москвич Алексей Смирнов пользуется «Тройкой» на всех видах общественного транспорта
Москвич Алексей Смирнов пользуется «Тройкой» на всех видах общественного транспорта / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
В интервью «Вечерней Москве» создатель программы лояльности «Город» Владимир Горбунов рассказал о наполеоновских планах сделать «Тройку» главной карточкой москвича.

Программе лояльности «Город», смелому совместному продукту бизнеса и власти, исполнилось два месяца. За это время у программы, рассчитанной на пользователей транспортной карты «Тройка», появились и поклонники, и недоброжелатели. Обычное дело, результат рабочего процесса — а он не останавливается ни на минуту: ведь в ближайшем будущем карта должна «прыгнуть выше головы» и стать чем-то особенным. 

В среднем на каждую потраченную 1000 рублей держатель получает одну бесплатную поездку В среднем на каждую потраченную 1000 рублей держатель получает одну бесплатную поездку / Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»

— Владимир, давайте в двух словах напомним читателям суть программы лояльности.

— Во-первых, при пополнении карты на 250 и больше рублей 3 процента от суммы возвращаются на карту в виде бонусов, которыми потом можно оплатить поездку, например, в метро. Кроме того, держатели карты получают накопительные баллы в магазинах и точках услуг, участвующих в программе как партнеры. Здесь же этими баллами можно расплачиваться.

— Откуда такая цифра —250 рублей?

— Ее установил наш партнер, Московский метрополитен. Таким образом повышается средний чек пополнения карты. Но бонусы за пополнение — это одна часть программы. Другая, как говорится, заточена на партнеров — магазины, кафе, аптеки, парикмахерские. Сейчас в Москве уже порядка пяти тысяч точек, в которых можно, предъявив «Тройку», получить бонусы на дальнейшие покупки: продукты, кофе, стрижку, лекарства, хозтовары и так далее. Номинально баллы — это живые деньги. Наша задача нарастить базу партнеров до 10 тысяч уже до конца этого года, чтобы в каждом районе Москвы жители смогли закрывать «Тройкой» любые свои потребности.

— Как родилась программа?

— До программы лояльности «Город» мы занимались другими похожими проектами, но все они были в онлайне. В какой-то момент решили выйти за периметр интернета в офлайн и выбрали идентификатором карту «Тройка». Это один из самых больших по охвату аудитории продуктов на рынке. На сегодняшний день выдано порядка 15 миллионов карт. Из них девять миллионов активные. И еще мы подсмотрели немножко опыт западных стран. Я был в Южной Корее и видел, как они реализовали свою программу лояльности на базе транспортной карты. Когда мы уже начали подготовку к маркетингу, узнали, что город планирует запустить свою программу лояльности для «Тройки». Приняли участие в конкурсе и выиграли его.

— У вас самого есть карта «Тройка»?

— Конечно. Сейчас прямо передо мной лежит на столе.

В среднем на каждую потраченную 1000 рублей держатель получает одну бесплатную поездку В среднем на каждую потраченную 1000 рублей держатель получает одну бесплатную поездку / Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»

— Сколько не ней бонусов?

— Хороший вопрос… Я, честно признаюсь, не самый активный пользователь метрополитена, но у меня достаточно много партнерских бонусов. Больше 10 тысяч.

— Надо их срочно потратить на что-нибудь...

— Я периодически это делаю.

— Как вы оцениваете функционал «Тройки» и есть ли куда ей развиваться?

— Если смотреть на опыт других стран, то «Тройка» развивается даже с опережением. Она еще не стала полноценной платежной системой, но благодаря программе лояльности «Город» должна стать. Скоро по «Тройке» можно будет пользоваться разными городскими сервисами, в том числе оплатить билет в зоопарк, на выставки, в музеи. Не удивлюсь, если «Тройку» можно будет использовать и для оплаты услуг каршенинга, и парковки. В будущем она может выйти за пределы транспортной карты и стать неким идентификатором москвича.

— Какое будущее вы себе рисуете?

— Я думаю, что уже к концу этого года программа лояльности «Город» станет одним из самых передовых продуктов на рынке. Через мобильное приложение и сайт, где регистрируются участники программы, можно будет и бонусы получать, и узнавать, что где продается, сколько стоит, кто какие услуги предоставляет, пользоваться различными сервисами — мы добавим возможность бронирования отелей, билетов, оплату парковки, бронирование столиков в ресторанах, вызов врача и многие-многие другие интересные функции. Планируем до конца года зарегистрировать не менее одного миллиона участников программы. Это наш наполеоновский план.

 Создатель программы лояльности «Город» Владимир Горбунов Создатель программы лояльности «Город» Владимир Горбунов / Фото: Пресс-служба Владимира Горбунова

— Москвичам это надо?

— Они очень активно реагируют. Москвичи как будто ждали этот продукт. Мы видим растущую ежедневно динамику по количеству транзакций, покупок, начисленных и списанных бонусных баллов.

— Смысл программы — сделать карту «Тройка»...

— Основной картой москвича. Чтобы она стала символом Москвы и помогала человеку во всех его потребностях, связанных с перемещением, платежами, и чтобы это было выгодно. Потому что карта «Тройка» пришла на смену бумажным билетам именно как выгода.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.