Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Сергей Собянин открыл новую платформу Новохохловская на Курском направлении Московской железной дороги

Город
Обещание выполнили, связали Московское центральное кольцо и железную дорогу, отметил мэр Сергей Собянин. На фото Владимир Даус, Марат Хуснуллин, Олег Тони, Сергей Собянин, Манвел Аперян
Обещание выполнили, связали Московское центральное кольцо и железную дорогу, отметил мэр Сергей Собянин. На фото Владимир Даус, Марат Хуснуллин, Олег Тони, Сергей Собянин, Манвел Аперян / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
В четверг, 6 сентября, мэр столицы Сергей Собянин открыл новую платформу Новохохловская Курского направления Московской железной дороги.

Комфортная остановка имеет надземный переход с турникетно-кассовым залом для пересадки на одноименную станцию Московского центрального кольца. Организован и выход к остановкам наземного городского пассажирского транспорта. Сама пересадка займет не больше пары-тройки минут. Переход организован по принципу «сухие ноги»: пассажиры идут по надземному переходу, под навесами и через торговую галерею. Сама платформа оборудована удобными лавочками, энергосберегающим освещением и навигационными стелами, а также оснащена эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.


— Обещание выполнили, связали Московское центральное кольцо и железную дорогу, — сказал на встрече с жителями Сергей Собянин. — Казалось бы, что такого: построить остановку, но это решение станет комфортным сразу для десяти районов — для жителей Щербинки, Бутово, Чертаново, Западного и Восточного Бирюлево, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Печатников, Текстильщиков, а также городов Подмосковья. По сути, у них появилась новая схема транспортного движения. 

Горожане отметили удобство пересаживания с электрички на метро или на Московское центральное кольцо. На фото мэр Москвы Сергей Собянин, Ольга Губина, Елена и Евгения Ерошкины Горожане отметили удобство пересаживания с электрички на метро или на Московское центральное кольцо. На фото мэр Москвы Сергей Собянин, Ольга Губина, Елена и Евгения Ерошкины / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Как отметил вице-президент «Российских железных дорог» Олег Тони, раньше пересадка с электрички на МЦК занимала много времени, пассажиры проходили по полтора километра. Теперь это расстояние составляет порядка 150 метров. 

— Станция имеет все привычные для XXI века удобства: эскалаторы, точки торговли и питания, решены вопросы с транспортной безопасностью, в том числе по досмотру пассажиров и их клади, — отметил он.

Комфортная остановка имеет надземный переход с турникетно-кассовым залом для пересадки на одноименную станцию Московского центрального кольца Комфортная остановка имеет надземный переход с турникетно-кассовым залом для пересадки на одноименную станцию Московского центрального кольца / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Само строительство платформы Новохохловская велось в сложных условиях плотной городской застройки. При разработке проекта была проведена колоссальная работа по увязке на небольшом участке таких крупных проектов, как строительство Юго-Восточной хорды, развитие Курского направления Московской железной дороги для организации второго центрального диаметра (МДЦ-2) и создания высокоскоростной магистрали Москва — Адлер.


Чтобы не создавать препятствий движению поездов, часть работ проводилась в специальные «технологические окна» в строго определенной последовательности, обеспечивающей минимальные сроки строительства.

Ожидается, что после ввода в эксплуатацию новой платформы Новохохловская пассажиропоток этого пересадочного узла вырастет более чем в шесть раз, до 45 тысяч человек в сутки.

Открытие платформы Новохохловская стало важным этапом создания МЦД-2 Открытие платформы Новохохловская стало важным этапом создания МЦД-2 / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

— В ближайшие дни должны запустить дополнительные пары поездов, — дал распоряжение Сергей Собянин. — Курсировать они будут от Подольска до Царицыно.

В свою очередь, Олег Тони добавил, что такое решение позволит снизить нагрузку на часть перегонов, а пассажирам будет комфортнее размещаться в современных «Ласточках». 

Станция имеет все привычные для XXI века удобства Станция имеет все привычные для XXI века удобства / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

— Будем работать в ускоренном режиме, — заявил Олег Тони. 

В следующем году на базе Курского направления Московской железной дороги планируется организовать одну из линий Московских центральных диаметров — МЦД-2 «Нахабино — Подольск».

— Открытие платформы Новохохловская стало важным этапом создания МЦД-2, — добавил он. — До конца года все радиальные направления Московской железной дороги будут интегрированы со столичными центральными диаметрами. 

В этот же день на платформе Окружная Савеловского направления Московской железной дороги заработал вновь построенный вестибюль. 

По сути, у жителей ряда столичных районов и городов Подмосковья появилась новая схема транспортного движения По сути, у жителей ряда столичных районов и городов Подмосковья появилась новая схема транспортного движения / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

— Платформа Окружная уже сегодня работает как серьезный пересадочный узел для жителей районов Северный, Лианозово, Дегунино, Бескудниково и ряда других. Благодаря открытию нового  вестибюля пересадка с Окружной на метро и МЦК станет комфортнее, — отметил Сергей Собянин. — Благодаря реализации этого проекта транспортная доступность северных районов улучшится. 

По словам Сергея Собянина, сегодня в городе реализуется сразу восемь проектов интеграции радиальных направлений Московской железной дороги с центрального кольца. Из них три уже завершены. Еще пять проектов будут завершены в ближайшие полгода. 

Сергей Собянин задал вопрос: а не приведут ли новые связки к перегрузке Московского центрального кольца. Он отметил необходимость перехода движения поездов с меньшим интервалом — в четыре минуты вместо пяти.

Теперь пересадка с электрички на МЦК займет не больше пары-тройки минут Теперь пересадка с электрички на МЦК займет не больше пары-тройки минут / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

— Ежедневный пассажиропоток достигает 450 тысяч человек в сутки, — отметил мэр. — Изменение тактового движения серьезно разгрузит МЦК, привлечет новых пассажиров. 

Подобные проекты Сергей Собянин назвал финансово емкими, требующими больших усилий со стороны строителей, коммунальщиков, работников транспортного комплекса.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.