Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Самые глубокие станции: продолжается строительство Большой кольцевой линии метро

Город
10 мая 2018 года 13:39 Проходчик Гочи Циколия работает на станции «Шереметьевская». Стройку ведут на глубине свыше 70 метров
10 мая 2018 года 13:39 Проходчик Гочи Циколия работает на станции «Шереметьевская». Стройку ведут на глубине свыше 70 метров / Фото: Антон Гердо,«Вечерняя Москва»

На двух самых глубоких станциях Большой кольцевой линии метро — «Шереметьевской» и «Ржевской» — идет строительство пересадки на действующие линии метро.

Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, на «Ржевской» ведется строительство пересадки на «Рижскую», а «Шереметьевскую» соединят с «Марьиной Рощей».

— На станции глубокого заложения «Шереметьевская» Большого кольца ведется строительство наклонного хода. Это один из самых сложных элементов строительства, необходимый для возведения эскалаторов. Тоннель пересекает различные грунтовые пласты с неоднородными свойствами, он сооружается под защитой ледогрунтового цилиндра, — сказал Марат Хуснуллин.

Строительство станции метро Ржевская Строительство станции метро Ржевская / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Глава Стройкомплекса отметил, что в настоящее время также выполнена ограждающая конструкция «стена в грунте» котлована наземного вестибюля станции.

— Станция «Шереметьевская» расположится на глубине свыше 70 метров и будет представлять собой три независимых зала, отделенных друг от друга рядом пилонов с проходами между ними. Такая конструкция станции наилучшим образом противостоит горному давлению, — рассказал заместитель мэра. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин сообщил, что на второй станции глубокого заложения северо-восточного участка Большой кольцевой линии — «Ржевской» — выполнена проходка двух рабочих стволов глубиной 53 и71метр соответственно.

— Сейчас на станции ведутся работы по устройству подходных коридоров, предназначенных для сооружения пересадочного узла и подземной платформенной части станции, — отметил Марс Газизуллин.

Как рассказал генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, обе станции будут очень востребованы у горожан. Планируемый пассажиропоток на «Ржевской» и «Шереметьевской» ежедневно будет превышать 270 тысяч человек. Добавим, что будущий облик станций был выбран в ходе открытого архитектурного международного конкурса на дизайн станций. В основе концепции «Шереметьевской» — ассоциация с формальными признаками дворянского убранства, а именно с фарфором и изразцами.

Строительство станции метро Ржевская Строительство станции метро Ржевская / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Основной идеей оформления станции «Ржевская» стали ворота, символизирующие историческое значение Рижской площади, игравшей в свое время роль «въездных ворот в город».

Сами станции планируют построить на рубеже 2021–2022 годов. Они входят в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро. Всего на отрезке расположится шесть станций, запустят которые одновременно.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.