Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Марат Хуснуллин рассказал о работах на «Ховрино-2» и 20 новых станциях метро

Город
Марат Хуснуллин рассказал о работах на «Ховрино-2» и 20 новых станциях метро
Заммэра Москвы Марат Хуснуллин посетил стенд газеты «Вечерняя Москва» / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

В субботу, 13 октября, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрел ход работ на станции «Беломорская» Замоскворецкой линии метро. Свыше 600 человек трудятся над обликом будущей станции: работы ведутся на платформе преимущественно в ночные часы, так как «Беломорская» располагается на действующем перегоне между «Ховрино» и «Речным вокзалом». До конца года объект обещают сдать.

— Работа напряженная, но идет по графику. Говоря спортивным языком, идем к финишной прямой, к окончанию строительства «Беломорской», — отметил заммэра. — Считаем, что сейчас необходимо добавлять людей на благоустройство территории вокруг станции и у дворов жилых домов. 

Станет больше специалистов и рабочих во время пусконаладки всего оборудования. Порядка 100–150 человек задействуют в ночные смены. 

— Главная сложность — это работа на действующей линии метрополитена, — продолжил Марат Хуснуллин. Он напомнил, что жители не с первого раза согласились на сооружение «Беломорской». Однако в районе всего две автобусные остановки, и транспортное сообщение было решено улучшить. 

«Беломорскую» строят методом Top Down — конструкции возводят сверху вниз на действующем тоннеле. Четырехчасовые окна по ночам позволяют заниматься монтажом инженерных систем, увязывать их с существующими на соседних станциях.

Марат Хуснуллин рассказал о работах на «Ховрино-2» и 20 новых станциях метро Марат Хуснуллин отметил, что на сегодня выполнено более 50% от общего объёма работ по интеграции платформы «Новохохловская» Курского направления железной дороги с одноимённой станцией МЦК / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Улучшить доступность района

Помимо этого, работы ведутся и на «Ховрино». На базе действующей станции создают транспортно-пересадочный узел, который будет включать в себя стоянки для автобусов, автовокзал, отстойно-разворотные площадки. 

— Когда «Ховрино» стало конечной на Замоскворецкой линии метро, увеличился приток междугородних и городских автобусов и машин в этом районе, — пояснил Марат Хуснуллин. — Параллельно вместе с «Российскими железными дорогами» строим станцию «Ховрино-2». 

Необходимость увязки всех видов транспорта обусловлена еще и тем, что жилая застройка в Ховрине будет только разрастаться. Впоследствии сюда переедут горожане, проживающие в пятиэтажках, попавших под программу реновации. 

— Мы ожидаем большой пассажиропоток в районе, — сказал заммэра. 

Перспектива строительства

В ближайшие три года планируется построить 21 станцию метро, проложив около 50 километров новых линий. Однако на этом программа не остановится. Развитие городской подземки уже расписано до 2023 года. 

— За эти годы мы проведем полноценный запуск Некрасовской линии, северо-восточного участка Большого кольца, — рассказал Марат Хуснуллин. — В этом году проведем технический пуск участка Сокольнической линии до Коммунарки, в следующем году станциями смогут воспользоваться пассажиры. 

Прорабатывается вопрос и о продлении Калининско-Солнцевской линии до аэропорта Внуково. Столичные власти рассчитывают уложиться до 2023 года. Подобные планы затрагивают и другую ветку столичной подземки — Люблинско-Дмитровскую. Ее дотянут до поселка Северный, построив три станции.

С большими сложностями строители могут столкнуться на восточном, юго-западном и южном участках Большого кольца. Здесь предстоит серьезный перенос коммуникаций и освобождение земельного участка.

— Однако независимо ни от чего стройка идет в круглосуточном режиме, — заявил глава столичного Стройкомплекса.

Все необходимые средства уже заложены в Адресной инвестиционной программе.

Марат Хуснуллин рассказал о работах на «Ховрино-2» и 20 новых станциях метро Марат Хуснуллин отметил, что на сегодня выполнено более 50% от общего объёма работ по интеграции платформы «Новохохловская» Курского направления железной дороги с одноимённой станцией МЦК / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Соединить хорды

В планах столичных властей создать кольцо из хорд. Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада помогут улучшить транспортное сообщение между столичными районами.

— На северо-западе остается построить переход между шлюзами Канала имени Москвы, — сообщил Марат Хуснуллин. — В течение трех лет закончим Северо-Восточную хорду. 

Завершением проекта увязки столь протяженных магистралей станет соединение Южной рокады и Юго-Восточной хорды. Последнюю пока проектируют, выйти на стройку планируют через полтора года.

— В результате мы получим большое хордовое кольцо, протяженностью больше МКАД, — добавил заммэра.

Добавить социальных объектов

Несмотря на то что 70 процентов Адресной инвестиционной программы направлено на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, город совместно с инвесторами продолжает возводить современные социальные объекты. 

— Из года в год, планируя Адресную инвестпрограмму, мы не уменьшаем количество социальных объектов, — подчеркнул Марат Хуснуллин. — До 2021 года включительно планируется построить более 90 соцобъектов: школы, детские сады, больницы, спортивные сооружения. Беспрецедентным станет и ввод медучреждений: более 70 объектов возведут за три года. 

Кроме того, бюджетом предусмотрены средства на подведение инженерных коммуникаций к будущим зданиям. Всего на карте Москвы за эти годы появится свыше 200 новых объектов соцсферы. 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.