Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Ударная стройка года: Заммэра подводит итоги 2018-го

Город
Ударная стройка года: Заммэра подводит итоги 2018-го
Первые пассажиры открытого участка большой кольцевой линии метро. На фото  Мария Парфёнова / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
За год строители сдали 33 километра линий метро. Итоги развития транспортной системы подвел глава столичного Стройкомплекса Марат Хуснуллин.

— Марат Шакирзянович, какие итоги уже можно озвучить по строительству метро в 2018 году?

— Этот год стал рекордным для метростроителей: сдано 33 километра линий, для пассажиров открылись 16 станций. Продление получили Люблинско-Дмитровская, Калининско-Солнцевская линии. На Замоскворецкой ветке заработала «Беломорская», а еще в Москве введено пять станций Большого кольца. Со дня на день ждем открытия «Савеловской». Также построены два электродепо — «Солнцево» и «Лихоборы».

— А если в целом взять статистику за восемь лет?

— За прошедшие годы протяженность метро увеличилась на 45 процентов: это 136,6 километра линий, 73 станции метро и Московского центрального кольца. Для обслуживания поездов создано и реконструировано восемь электродепо.

Ударная стройка года: Заммэра подводит итоги 2018-го Марс Газизуллин — генеральный директор АО «Мосинжпроект» / Фото: предоставлено пресс-службой Мосинжпроект

— Уже определены перспективы по развитию сети метро?

— В Москве создан большой задел для ввода новых станций. Мы провели большую работу по проектированию, разработке градостроительной документации и подготовке площадок.

Это позволяет нам с уверенностью говорить о том, что каждый год мы сможем открывать новые станции метро. В 2023 году намерены завершить строительство Большого кольца, оно охватит 25 районов столицы.

Продлим существующие радиальные ветки: так, Люблинско-Дмитровская выйдет за МКАД, Сокольническая уже сейчас продлена в Новую Москву до Коммунарки, скоро откроем на этом участке движение поездов, до аэропорта «Внуково» дойдет КалининскоСолнцевская линия. Кроме того, будет запущена новая Некрасовская ветка.

— А каких результатов город достиг в плане строительства дорог?

— Этот год запомнился очень высокими объемами ввода новых магистралей: строители сдали 127 километров дорог, 55 мостов, эстакад, тоннелей, 19 пешеходных переходов. А если говорить о восьмилетних итогах, то за эти годы было введено в эксплуатацию 820 километров дорог.

— Какие знаковые объекты получат завершение до 2023 года?

— Мы планируем завершить тяжелые стройки — Северо-Восточную, Северо-Западную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду. Построим Южный дублер Кутузовского проспекта, на ЗИЛе обновим дороги. Реконструируем развязки МКАД с Алтуфьевским, Волоколамским, Осташковским и Бесединским шоссе.

Создать рабочие места в районах

Город предлагает инвесторам 24 проекта транспортно-пересадочных узлов.

Уходящий 2018-й, несомненно, стал годом метро для Москвы: новые станции появились на четырех ветках подземки. Тем не менее даже после открытия работы на территориях вокруг станций продолжаются — большинство из них станут технологической частью транспортнопересадочных узлов.

— Современные хабы становятся важной частью транспортного каркаса Москвы, обеспечивающего не только комфортную пересадку, но и развитую инфраструктуру в непосредственной близости от дома, — говорит первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

Ударная стройка года: Заммэра подводит итоги 2018-го Первые пассажиры на станции «ЦСКА» Большого кольца метро / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

По его словам, следующий год должен стать для города важным с точки зрения привлечения инвестиций в транспортно-пересадочные узлы.

— Мы планируем привлечь инвесторов к реализации 24 коммерческих объектов в составе хабов, — продолжает Альберт Суниев. — Там предполагается строительство почти 1,33 миллиона квадратных метров недвижимости самого разного назначения в зависимости от потребностей конкретного района. Продажа этих объектов позволит городу привлечь дополнительные инвестиции, которые в дальнейшем будут снова использованы на развитие инфраструктуры.

Благодаря появлению капитальных транспортно-пересадочных узлов в ряде столичных районов в городе станет больше центров притяжения, которые как минимум позволят жителям совершать покупки и получать мелкие бытовые услуги по пути от метро до дома.

Ударная стройка года: Заммэра подводит итоги 2018-го Альберт Суниев — первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» / Фото: предоставлено пресс-службой Мосинжпроект

— Мы увеличиваем обеспеченность районов необходимой инфраструктурой и тем самым снижаем маятниковую миграцию, — говорит об эффекте появления транспортных узлов Альберт Суниев.

Более того, в транспортно-пересадочных узлах создаются рабочие места, которые позволяют горожанам работать в непосредственной близости от дома.

— Для градостроителей оптимальной будет ситуация, при которой человек работает в непосредственной близости от дома, а значит, ходит туда пешком и тем самым снижает нагрузку на улично-дорожную сеть и общественный транспорт: даже если десять процентов населения столицы будет работать в непосредственной близости от дома, это станет прорывом, — отмечает он.

По словам Альберта Суниева, всего к настоящему времени городскими структурами привлечены инвесторы к реализации 16 коммерческих проектов в составе транспортно-пересадочных узлов.

— Причем 13 из них реализованы компанией «Мосинжинвест», входящей в холдинг «Мосинжпроект», — уточнил он.

Тоннели сооружают щиты-гиганты

Рекордных объемов ввода линий и станций метро вряд ли удалось бы достичь без предварительного обеспечения колоссального задела по прокладке тоннелей.

Сегодня Москва достигла высокого уровня обеспеченности оборудованием и может позволить себе вести проходки на многих участках одновременно. Такой энергонасыщенности, как сегодня, в Москве не было никогда. А без проделанной работы невозможно было бы открыть столько станций за такой короткий промежуток времени.

Ударная стройка года: Заммэра подводит итоги 2018-го Первый заместитель гендиректора АО «Мосинжпроект» Константин Матвеев / Фото: Предоставлено пресс-службой

— Тоннели в Москве на сегодняшний день прокладывают сразу 18 машин, а всего в городе их более 30, — отмечает председатель Тоннельной ассоциации России, первый заместитель гендиректора АО «Мосинжпроект» Константин Матвеев.

По его словам, в будущем году в Москве должны появиться еще два десятиметровых тоннелепроходческих щита.

Ударная стройка года: Заммэра подводит итоги 2018-го Выход десятиметрового щита на станции «Стахановская» / Фото: Наталья Нечаева, «Вечерняя Москва»

— Мы уже запустили два таких комплекса, и они убедили нас в своей эффективности, так что их количество будет расти, — пообещал Константин Матвеев.

Возводятся все участки Большого кольца

В Москве под управлением АО «Мосинжпроект», оператора программы развития столичного метрополитена, реализуется градостроительный мегапроект — Большая кольцевая линия метро.

По словам генерального директора компании Марса Газизуллина, построить все участки и «замкнуть» новое кольцо столичной подземки планируется в 2023 году.

Ударная стройка года: Заммэра подводит итоги 2018-го По словам Марата Хуснуллина, на балансе города есть ряд домов, в которые уже сейчас можно переселять москвичей / Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы

— Протяженность Большого кольца составит почти 70 километров, на нем разместится 31 станция, появятся пе ресадки на радиальные линии метро, Московское центральное кольцо, первоочередные центральные диаметры, а также линии железной дороги, — отметил Марс Газизуллин.

По его словам, завершено проектирование большинства участков кольца, продолжаются работы по проектированию восточного участка от «Нижегородской» до «Каширской».

Ударная стройка года: Заммэра подводит итоги 2018-го

— Практически на всех участках линии развернуто строительство, ведется проходка тоннелей, — сообщил Марс Газизуллин.

ЦИТАТА

Сергей Собянин, Мэр Москвы:

— В этом году метростроевцы побили рекорд советских времен: в Москве было открыто 16 станций метро, в том числе первый участок Большой кольцевой линии. А до конца года для пассажиров откроется еще одна станция БКЛ — «Савеловская». Мы стараемся сделать жизнь горожан более комфортной: чтобы люди могли добираться до метро пешком, не тратили время на лишние пересадки и ездили в новых и удобных вагонах.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.