Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Восстановление Тушинского тоннеля завершат летом

Город
В первые часы после прорыва дамбы автомобильное движение по Волоколамскому шоссе было перекрыто. Место, где произошло ЧП, отмечено на фото красным
В первые часы после прорыва дамбы автомобильное движение по Волоколамскому шоссе было перекрыто. Место, где произошло ЧП, отмечено на фото красным / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
Причинами затопления Тушинского тоннеля на севере Москвы, которое произошло в январе этого года, по мнению межведомственной комиссии (МВК) Ространснадзора, стали ошибки при проектировании и применении материалов низкого качества при строительстве.

— Недочеты при проектировании Тушинского тоннеля на Волоколамском шоссе, а также низкое качество строительно-монтажных работ и материалов при его возведении в 2000 году стали причиной январской аварии на дамбе Канала имени Москвы. К таким выводам пришла межведомственная комиссия (МВК) Ространснадзора, проводившая расследование чрезвычайного происшествия, — говорится в сообщении пресс-службы ФГБУ «Канал имени Москвы».

Межведомственная комиссия, созданная 11 января для расследования причин аварии на дамбе, расположенной на участке канала между шлюзами № 7 и № 8. Внутри этого сложного гидротехнического сооружения функционирует три комплекса автомобильных тоннелей, построенных в 1937, 1971 и 2000 годах. 10 января 2019-го случилось ЧП в зоне тоннеля третьей очереди, который был проложен в 2000 году.

В результате размыва дамбы разрушился ее низовой откос, произошел провал грунта и, как следствие, нарушена целостность напорной дамбы канала. В итоге из ее «тела» было вымыто около 3 тысяч кубометров грунта , что сопоставимо с объемом 200 самосвалов. Движение по тоннелю было восстановлено в сжатые сроки.

Как сообщает пресс-служба ФГУП «Канал имени Москвы», для выяснения причин аварии в Тушинском тоннеле потребовалось более двух месяцев.

— Завершить восстановление поврежденного гидротехнического сооружения и начать судоходство на участке между шлюзами № 7 и № 8 планируется в июне 2019 года. За основу будут взяты проектные решения 2000 года с доработкой и усилением отдельных узлов и элементов. Помимо этого, на участке над тоннелями необходимо установить дополнительную контрольно-измерительную аппаратуру. Стоимость восстановительных работ может составить более 200 млн руб лей, — говорится в сообщении.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.