Сергей Собянин открыл Некрасовскую линию метро
Мэр Москвы Сергей Собянин 3 июня открыл движение по Некрасовской линии московского метро. Новая ветка состоит из четырех станций: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».
— Сегодня запускаем первые четыре станции новой ветки метро, но это не означает, что остальные станции, которые предстоит построить, надо делать с нуля, — сказал глава города. — Они уже строятся полным ходом, и я надеюсь, что меньше года осталось до того момента, когда мы запустим ветку целиком.
Собянин отметил, что сегодняшнее открытие касается двух районов, а после запуска линии полностью метро станет удобным видом транспорта для порядка 800 тысяч человек из Москвы и Подмосковья. Также, добавил мэр столицы, Некрасовская ветка серьезно разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию.
— Конечно, это (открытие станций — прим. «ВМ») разгрузит автомобильные дороги, — подчеркнул он. — Для многих жителей Некрасовки, Косино-Ухтомского начинается другая жизнь, намного ближе к Москве.
По словам Собянина, город постарался сделать станции настоящими дворцами.
— Постарались сделать благоустройство вокруг новых станций, — добавил мэр. — И продолжим работу в радиусе 1200 метров.
Глава города напомнил, что 3 июня открылось электродепо «Руднево», в котором начали работать около 500 человек.
— Вокруг депо будет строиться большой технопарк с созданием современных рабочих мест, — подчеркнул он.
Собянин добавил, что линии электропередачи в Некрасовке уйдут под землю, в скором времени территория будет не просто спальным районом Москвы, а районом комплексной застройки.
— Очень важно, чтобы здесь появлялись рабочие места, спортивные центры, торговые и социальные объекты — школы, больницы, детские сады, — сказал мэр. — Мы этим активно занимаемся.
Глава города поблагодарил сотрудников, которые занимались строительством Некрасовской ветки метро.
Одним из первых на линию вышел машинист электропоезда Даниил Мартыненко.
— Раньше я работал на Таганско-Краснопресненской, а теперь перешел сюда, — рассказал он. — Работа сложная, но интересная.
Мартыненко отметил, что за время работы в метро пробовал водить и старые поезда, но новые «Москва» ему нравятся гораздо больше.
— Это как «Жигули» и «Мерседес», — заключил москвич.
Читайте также: Шпалы из переработанного пластика начали укладывать на Бутовской линии метро