Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

До конца 2013 года город получит восемь магистралей и семь станций метро

Город
 Программа развития дорожно-транспортной системы столицы на 2013 год.
Программа развития дорожно-транспортной системы столицы на 2013 год. / Фото: «Вечерняя Москва»

Во-вторых, уже в этом году мы сможем оценить первые результаты городской программы реконструкции вылетных магистралей.

В-третьих, поездки на общественном транспорте перестанут быть разорительными, скорее наоборот — чем больше ездишь, тем меньше тратишь. И именно это событие произойдет в 2013 году первым.

«БИЛЕТНОЕ МЕНЮ»: ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЗДИТ

С 1 февраля этого года в существующее билетное меню столичного общественного транспорта начинают вноситься изменения. Первое: вводится единый проездной билет. Другими словами: где бы вы ни купили проездной — в киоске Мосгортранса или в кассе метро, — им можно будет оплатить проезд как в подземке, так и на «троллейбусе — трамвае — метро» (ТАТ). В феврале же такие единые проездные начнут продавать билетные автоматы в вестибюлях метро.

Еще через два месяца и нас, и «билетное меню» ждут очередные обновления.

Со 2 апреля вводится проездной на 90 минут: с его помощью можно совершить одну поездку на метро и неограниченное число поездок на любом виде общественного транспорта — в течение полутора часов. Кстати, на сайте Мосгортранса заработает специальный сервис: можно будет рассчитать максимально эффективный по времени маршрут, чтобы уложиться в отведенное проездным время.

Еще один вид проездного документа, вступающего в силу с апреля, — «электронный кошелек». В него можно «зашить» все типы существующих билетов — от билетов на ТАТ и метро и до билетов на подмосковные электрички и «Аэроэкспресс». К концу года в городе появится 25 тысяч точек, где в «кошелек» можно будет положить деньги.

А вот такая услуга, как покупка одного талончика у водителя, уйдет в прошлое: чтобы сократить очереди на входе в наземный транспорт, водителей избавят от необходимости возиться с мелочью.

Если до 1 июля еще можно будет купить билетик на две поездки за 50 рублей, то потом — только на четыре за 100 рублей или на 40 — за 700 рублей. Ну а последним нововведением станет «туристический билет» по принципу «все включено». Стоить билет будет 200 рублей. В течение 24 часов с момента первой валидации ездить можно будет сколько угодно.

СКОРОСТИ СТАНУТ ВЫШЕ

Еще одно долгожданное событие — завершение реконструкции первых восьми вылетных магистралей. Шоссе, первыми вставшие на реконструкцию, — Каширское и Варшавское, — первыми и вступят в строй, причем уже летом этого года.

Работы велись в несколько этапов и сразу по нескольким направлениям: у самых загруженных автодорог появились боковые проездыдублеры, «карманы» для остановок общественного транспорта. На Варшавке и Каширке построены, соответственно, разворотные эстакада и тоннель, снявшие часть нагрузки с развязок на МКАД...

Аналогичные работы ведутся или завершаются на Дмитровке, Щелковском шоссе, в общих чертах они уже завершены на Ленинградском шоссе. К осени должны завершиться работы по строительству развязки на Рублевском шоссе, полным ходом идет строительство еще одной — на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского.

В 2013 году на реконструкцию должны встать еще шесть магистралей. На одной из них — Профсоюзной улице — часть работ уже начата: строятся пять пешеходных переходов на самом сложном участке — от МКАД до пересечения с улицей Островитянова, возводится эстакада на перекрестке с Новоясеневским проспектом и улицей Теплый Стан.

Также работы должны начаться на Ленинском проспекте, Волгоградском, Рязанском, Мичуринском проспектах, на Волоколамском шоссе.

МЕТРО ВЫХОДИТ ЗА МКАД

Начиная с 2013 года ежегодные достижения столичных метростроевцев будут исчисляться не километрами, а десятками километров.

До конца года строители должны проложить в общей сложности более 14 километров новых тоннелей, завершить строительство семи новых станций и расконсервировать еще одну, построенную почти 40 лет назад.

Как водится, большая часть новостроек будет сдана ближе к новогодним праздникам. Так, конечную станцию Калужско-Рижской линии метро, «Новоясеневскую», свяжут пересадочным узлом с новой веткой, которая уйдет в Северное Бутово. На этой линии появятся станции «Битцевский парк» и «Лесопарковая».

Еще более масштабный проект — продление Таганско-Краснопресненской линии в Некрасовку (станция «Лермонтовский проспект»), Жулебино и Котельники — здесь появятся одноименные станции подземки. А вот станция «Спартак» была задумана еще тогда, когда ТаганскоКраснопресненская линия только строилась. Станция«сороконожка», названная так по числу колонн, была построена почти посредине перегона между «Тушинской» и «Щукинской» еще в середине 70-х годов прошлого века. Сперва ее планировалось назвать «Аэрополе», поскольку станция располагалась рядом с Тушинским аэродромом. Потом — «Волоколамской».

Что же касается нового назв а ния, то станция «Спартак» появится рядом с одноименным стадионом.

И наконец, продление ждет еще одну ветку — Калининскую. Она будет продлена в район Солнцево — через Мичуринский проспект.

МАКСИМ ЛИКСУТОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА ПО ВОПРОСАМ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО- ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ:

— По подсчетам наших аналитиков, даже те, кто покупает один-два билета из-за того, что редко ездит на метро, все равно совершают в месяц не менее 16 поездок. Так что новое билетное меню будет выгодно для всех.

МИХАИЛ БЛИНКИН, ДИРЕКТОР ИНСТИТУТА ТРАНСПОРТА И ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ ВШЭ:

— Я как автовладелец считаю, что ведущиеся работы, безусловно, принесут пользу. Если не мне, живущему в Ясеневе, так тем, кто живет в районе Варшавского шоссе. При той скудости дорожной сети Москвы, что сложилась на сегодняшний день, любые изменения — к лучшему. Главное, чтобы мы не пытались превратить внутригородские магистрали в хайвэи — это еще нигде и никому не удавалось сделать. В Москве должно быть два типа дорог — скоростная магистраль, проходящая вдали от жилой или офисной застройки, и внутригородская улица.

ВЛАДИМИР СОКОЛОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ «СОЮЗ ПЕШЕХОДОВ»:

— Строительство новых линий и новых станций — единственное решение транспортной проблемы. Метро, особенно в часы пик, работает на пределе своих возможностей. Планы правительства Москвы, направленные на развитие метро, должны разгрузить действующие линии.

Социальное такси перейдет на новые талоны

С 1 февраля этого года оплатить услуги социального такси можно будет только специальными талонами нового образца. Об этом «Вечерке» сообщили в Московской городской организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов».

Несмотря на то что с этого года социальное такси передано в ведение Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, получать талоны нужно по-прежнему в МГО на улице Бахрушина.

Новые талоны будут иметь дополнительную защиту от подделки, минимальное время поездки теперь составит 30 минут (а не 15, как было ранее). Талоны теперь будут «срочными» — раз в квартал их будут заменять.

Талоны, которые были выданы ранее и не использованы в течение января 2013 года, можно будет заменить.

Часовая стоимость осталась прежней — 210 рублей за легковое такси и 300 — за микроавтобус с подъемником для коляски.

Напомним, что талоны можно оформить через МГО ВОИ по адресу: Москва, ул. Бахрушина, 21–23, стр. 5, телефоны: (495) 953–1435, 959–2051.

Для жителей новых округов столицы: Москва, ул. Скобелевская, 1, корп. 6, телефон (495) 712-8200 — ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

График работы: вторник и четверг, 10.00–15.00.

ПРАВИЛА

Пассажир имеет право:

на одного сопровождающего во время поездки;

на перевозку с собой необходимых для передвижения предметов (кресло-коляска, костыли и др.);

на 10 минут бесплатного ожидания для выхода к автомобилю.

Ожидание автомобиля по прибытии по адресу подачи не должно превышать 30 минут;

по просьбе пассажира водитель обязан встретить его у подъезда, проводить до машины и помочь сесть в машину (проводить от машины до подъезда) только на небольшое расстояние.

Пассажир обязан:

при посадке предъявить водителю документы, подтверждающие право проезда (справка об инвалидности, документ, удостоверяющий личность);

по окончании поездки рассчитаться с водителем специальными проездными талонами по фактически затраченному времени;

в случае отказа от поездки оперативно сообщить об этом в диспетчерскую.

С вопросами можно звонить на «горячую линию» Департамента транспорта Москвы (495) 957-0547.

В метро запустят новые вагоны

Новый подвижной состав с начала этого года начал поставляться на Серпуховскую линию столичного метро.

— Речь идет о вагонах «тип 81–760/761», которые начали производить в Мытищах в 2010 году, рассказал «Вечерке» пресс-секретарь метрополитена Владимир Егоров. — Вагоны отличаются наличием сенсорных кнопок открывания дверей, системой климат-контроля и пневмоподвеской.

В прошлом году было поставлено 340 вагонов — в основном для Калининской ветки. Всего будет поставлено 700 вагонов.

Автовокзалы получат удобства

Услуги, которые предоставляют междугородным пассажирам столичные автовокзалы, недотягивают до уровня XXI века. Об этом заявил министр транспорта Московской области Александр Зайцев. Кроме того, рассматривается возможность строительства нового автовокзала рядом со станцией метро «Черкизовская».

— Этот вопрос находится на обсуждении, мы в открытой дискуссии с Департаментом транспорта Москвы, — заявил Александр Зайцев.

На МКАД заменят развязку

Развязку на 20-м километре МКАД, в районе деревни Беседы, реконструируют. Об этом «Вечерке» рассказали вчера в Департаменте строительства.

— Реконструкция предполагает строительство объектов улично-дорожной сети, способных разгрузить участок магистрали, повысить ее пропускную способность за счет перенаправления потоков отъезжающего и подъезжающего автотранспорта к торговым комплексам на боковые проезды, — рассказал руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.

ФАКТ

Трамвайные парки города получат в течение 2013 года 67 новых вагонов. Кроме того, Москве предстоит модернизировать 156 километров трамвайных путей, подготовить их к приему скоростных низкопольных трамваев, которые появятся в столице уже в 2014 году.

ЦИФРА

113 миллиардов рублей будет потрачено на развитие дорожно-транспортной системы города в 2013 году.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.