Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Пешеходы выступают за безопасную «зебру»

Город
Пешеходы выступают за безопасную «зебру»
Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

5 февраля в Москве прошел «круглый стол», организованный российским Союзом пешеходов, в рамках которого участники постарались понять, как сделать дороги безопаснее, как для водителей, так и для «безлошадных» горожан. Ежегодно в России происходит около 70 тысяч наездов на пешеходов, из них 10% - с летальным исходом.

- Несомненно, не всегда виноваты пешеходы, - рассказал «Вечерке» председатель «Союза пешеходов» Владимир Соколов. - В 30 процентах случаев горожан сбивают как раз на «зебре». Здесь есть много причин, и одна из них - недостатки дорожной инфраструктуры. 

По словам экспертов, единственным гарантированно безопасным пешеходным переходом является подземный.  Однако их в Москве не хватает - необходимо еще не менее 70 таких переходов.

- Мы предлагаем оборудовать подземными пешеходными переходами все дороги с количеством полос больше трех, - рассказал журналистам руководитель московского отделения «Союза пешеходов» Александр Курышкин. - Что касается наземных переходов, их нужно повсеместно улучшать. Необходимо помимо разметки обозначать их светодиодной индикацией, перед каждой «зеброй» должен стоять знак ограничения скорости не более 40 км.ч. Наконец, нужны лежачие полицейские, а в идеале сама «зебра» должна находиться на небольшом возвышении.

По словам специалистов, отдельно надо воспитывать и водителей. Так прошлой осенью пешеходы совместно со столичным департаментом транспорта устроили рейд по ЦАО, в ходе которого выявили десятки машин, припаркованных на пешеходных переходах. Такие рейды планируется проводить регулярно.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.