Второе метрокольцо заработает через два года
- Поскольку Малое кольцо будет являться вторым пересадочным контуром метрополитена, - сказал Ликсутов, - его поезда, с одной стороны, будут напоминать классические железнодорожные электрички, но по количеству дверей в вагоне и по характеристикам ускорения и замедления состав будет напоминать и вагоны метро.
Напомним, недавно «ВМ» сообщала о том, что современные электрички, которые планируется запустить по МК МОЖД, будут бестамбурными. Зато у них три пары раздвижных дверей с обоих сторон вагона, что положительно скажется на пропускной способности. Среди компаний, которые намерены выпускать электропоезда для Москвы - Среди них Siemens, Huindai, Skoda, а также российские ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «Торжокский вагоностроительный завод». Движение по 54-километровому кольцу будет пущено в 2014 году, в 2015-м оно заработает в полную силу.
Также Максим Ликсутов пообещал, что долгожданный единый проездной появится в конце года. «Уже создано некоммерческое партнерство с участием всех крупных перевозчиков не только Москвы, но всего Московского транспортного узла», - сказал он.