Власти города утвердили список зданий, на которых появятся медиафасады
Об этом сообщил «ВМ» пресс-секретарь столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.
— Часть медиафасадов уже установлена, часть монтируются сейчас, часть появится в апреле, — пояснил Яковлев. — Кстати, этот список будет дополнен. Появятся дополнительные медиафасады на Новом Арбате. Для этой улицы разрабатывается специальная концепция.
Разрешение на размещение медиафасада выдается на 5–10 лет. Фасады размещаются в основном на нежилых зданиях. Чаще — на глухих, без окон, торцах. Но даже если окна есть, то световые конструкции не будут препятствовать попаданию в офисы света. А еще они своим светом не будут мешать жителям окрестных домов. За этим проследят столичные власти.
Что именно мы увидим на медиафасаде, решат операторы наружной рекламы.
Самая большая рекламная конструкция — размером 48,5 на 79 метров — разрешена на высотке в развилке Волоколамского и Ленинградского шоссе.
Медиафасады сейчас активно используются во всех крупнейших мегаполисах мира. По сути, уверяют эксперты, они стали полноправной частью городской среды Нью-Йорка, Лондона и других столиц.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Наружной рекламы стало меньше, а доходов больше
25 марта на заседании столичного правительства было принято решение о проведении в Москве Всемирного рекламного саммита. Он пройдет 9–10 октября и примет около 200 участников.
В преддверии саммита «Вечерняя Москва» решила выяснить, как будет меняться в столице рынок наружной рекламы.
Сколько сможет город зарабатывать на наружной рекламе? «ВМ» беседует с руководителем Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимиром Черниковым. (читайте далее...)