Будущие программисты рисуют черепашку
— Важно знать, насколько изменятся требования «Скрэтч» к аппаратному оснащению, будут ли особые условия, — заявил замглавы столичного Департамента информационных технологий Александр Горбатько. — Потому что тогда мы сможем использовать его в наших классах.
Согласно разработке американских программистов, дети могут в игровой форме учиться быть мультипликаторами, создавать видеоролики. Так, ученики школы № 1329 создали мультипликационную черепашку. При ее разработке они использовали знания не только биологии, но и геометрии, алгебры.
По мнению отечественных специалистов, данная разработка может оказаться не такой уж и развивающей.
— «Скрэтч» — это не язык программирования, а среда визуализации алгоритма, — отметил кандидат юридических наук Сергей Воропаев. — После работы на нем юным программистам, чтобы сделать шаг на новый уровень, придется переучиваться.