Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Локомотив вперед летит, расчистит остановки

Город
8 ноября из-за непогоды задерживались поезда Октябрьской железной дороги, следующие из Москвы. Наш корреспондент отправилась на Курский вокзал. Отсюда идет движение и пригородных поездов, и междугородных. Как справляются со снежными заносами и непогодой на одной из самых сложных станций, выяснила корреспондент «ВМ».

По соседству с аккуратными и стильными «Ласточками» массивная снегоуборочная машина выглядит неказистой и огромной. Но без ее работы остальные составы просто не смогут проехать по путям. Эта машина предназначена исключительно для уборки станций и подвижного пути. Летом — от щебенки и мусора, а зимой — от снега и наледи. Скорость черепашья, от трех до пяти километров, но здесь важна не быстрота прибытия, а тщательность работ.

— Правильно этот состав называется «снегоуборочная машина роторного типа», — рассказывает «ВМ» Александр Ешин, главный инженер железнодорожной станции «Курская-пассажирская». — Видите эти огромные щетки? Их охват около четырех метров, этими механизмами машина гребет снег под себя, а затем поднимает по конвейеру и складирует в вагонах. Когда заполнятся все вагоны, их отправят на выгрузку.

Нельзя с точностью предсказать, сколько очистительных рейсов в сутки совершат подобные составы, это зависит от капризов погоды. Но то, что составов хватит на всех, — точно. Железнодорожники готовятся к особенно сложному сезону заранее, и локомотивы готовы в любой момент отправиться в рейс. Всего в режиме готовности к оперативному выезду для борьбы с последствиями стихии находятся 155 специальных машин. Кроме того, в арсенале железнодорожников четыре самоходных снегоуборочных поезда.

— Их преимущество заключается в том, что они позволяют сэкономить тяговые ресурсы, так как для их работы не требуется привлечение локомотивов и дополнительных локомотивных бригад, — пояснил «ВМ» специалист службы корпоративных коммуникаций Владимир Зайченко.

Технология распределения техники такая: диспетчеры круглосуточно получают сигналы об образовании наледи от локомотивных бригад. Далее формируются заявки и техника направляется адресно, на те участки, на которых больше всего нужна помощь.

Несмотря на то что на этой машине работают и зимой, и летом, машинисту Ивану Хотееву все же больше нравятся зимние смены. За предвкушение Нового года и особенную уютную атмосферу на рабочем месте. Ведь в кабине тепло от работающих компрессоров, а за окном — настоящая зима.

Внутри одной снегоуборочной машины находятся трое — машинист и его помощники. Один сидит «на хвосте» и отвечает за регулирование полноты вагона. Второй находится в кабине и в любой момент готов переключить нужный рычаг, например, льдоскалыватель, который спрятан под желтым пузом снегоуборочного локомотива.

— Впрочем, сейчас в нем нет необходимости— пока еще гололедица не добралась до рельсов, — комментирует Хотеев.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Владимир Мягков, начальник Службы корпоративных коммуникаций:

— В ночь на вторник, чтобы не допустить обледенения контактной сети после прошедшего ледяного дождя и колебаний температуры воздуха, на полигоне Московской железной дороги — филиале ОАО «РЖД» — на линии вышли 19 специальных локомотивов. Такие подвижные составы оборудованы вибропантографами — устройствами, с помощью которых устраняется наледь.

Локомотив вперед летит, расчистит остановки В режиме готовности к оперативному выезду для борьбы с последствиями стихии находятся 155 специальных машин. Кроме того, в арсенале железнодорожников четыре самоходных снегоуборочных поезда / Фото: Александр Кожохин

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.