Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Метрополитен продолжит путь развития и обновления

Город
Виктор Козловский назначен новым начальником Московского метрополитена. Ранее он занимал пост первого заместителя начальника метро и курировал эксплуатационный блок по вопросам инфраструктуры, подвижного состава, движения, связи и информационных технологий
Виктор Козловский назначен новым начальником Московского метрополитена. Ранее он занимал пост первого заместителя начальника метро и курировал эксплуатационный блок по вопросам инфраструктуры, подвижного состава, движения, связи и информационных технологий / Фото: Пресс-служба Московского метрополитена
Новым начальником Московского метрополитена стал Виктор Козловский, ранее занимавший пост первого заместителя руководителя и курировавший ряд ключевых вопросов.

На посту первого заместителя Виктор Козловский курировал эксплуатационный блок по вопросам инфраструктуры, подвижного состава, движения, связи и информационных технологий.

Как сообщает пресс-служба метро, ранее занимавший пост руководителя Дмитрий Пегов назначен директором по пассажирским перевозкам компании «Российские железные дороги».

В метрополитене деятельность Дмитрия Пегова оценивают положительно. На своем посту он запомнился многими нововведениями. Так, был полностью пересмотрен технологический процесс замены стрелочных переводов и обслуживания путевой инфраструктуры — это повысило безопасность пассажирских перевозок. Стали регулярно проводиться удлиненные технологические «окна» в дневное время на линиях внутри кольца, во время которых путейцы проводили замену устаревших шпал и заваривали стыки рельсов для более плавного хода поездов.

Виктор Козловский принимал непосредственное участие в реформировании метрополитена. Так, обновление парка поездов — это участок работы, который тоже претерпел изменения. На линии вышли новые поезда 760-й серии «Ока» и 765-й серии «Москва». Последний является новейшим составом, в котором воплощены все современные достижения инженерии.

Была запущена программа капитального ремонта вагонов более ранних серий. Так, «номерные» поезда были оформлены в стилистике бренда «Московский транспорт».

Еще одно яркое событие, в котором принимал непосредственное участие Виктор Козловский, — запуск движения на Московском центральном кольце. Это проект, благодаря которому стали доступны 31 станция, 17 пересадок на метро и 11 пересадок на пригородный железнодорожный транспорт.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ   

Михаил Блинкин, эксперт в области транспорта и дорожного хозяйства:

— Как мы все помним, недавно ушедший со своего поста начальник метрополитена Дмитрий Пегов был назначен начальником метро после жуткой аварии в июле 2014 года, которая повлекла за собой гибель людей. Главная задача новой администрации была в том, чтобы вернуться к выполнению технических регламентов, давно существующих на железнодорожном транспорте, к которому относится и инфраструктура метро, и обеспечить безопасность перевозок. Эта задача была выполнена. Развитие метрополитена, одного из крупнейших транспортных предприятий столицы, — это часть городской транспортной политики, в которую вкладываются большие средства из бюджета и целенаправленные усилия городской администрации. Необходимо помнить, что метрополитен — эксплуатационная организация, главная задача которой — обеспечить комфорт и безопасность пассажиров. И эти задачи должны выполняться независимо от того, кто стоит во главе этого транспортного предприятия.

Что касается назначения нового начальника Виктора Козловского, который пришел на место Пегова, то в этом нет ничего сенсационного. Это человек, который и раньше работал в структуре метро. Если бы новый начальник был со стороны, то можно было бы говорить о коренных переменах в политике развития метро, о том, что городские власти по-другому видят его развитие. Однако, как мы видим, назначение нового начальника из числа руководства самой структуры демонстрирует четкий курс преемственности руководства и кадровой политики.

СПРАВКА

Виктор Козловский родился 10 августа 1960 года. Его трудовой путь был связан с железной дорогой. Он занимал должности начальника Калининградской дирекции управления движением, начальника Октябрьской дирекции управления движением, а с июня 2013 года был заместителем начальника Куйбышевской железной дороги. В сентябре 2014 года Козловский пришел на работу в метрополитен.
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.