Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Видели ночь, катались всю ночь до утра. Восстановленные ретровагоны вышли на линию

Город
10 июня 2017 года. Экскурсовод Музея Москвы Мария Никитина (в центре) рассказывает участникам ночной прогулки по метро об особенностях легендарного ретропоезда типа «А»  
10 июня 2017 года. Экскурсовод Музея Москвы Мария Никитина (в центре) рассказывает участникам ночной прогулки по метро об особенностях легендарного ретропоезда типа «А»   / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Состав восстановленных вагонов типа «А» впервые принял участие в ночной экскурсии по метрополитену. Поезд прокатил туристов по Арбатско-Покровской линии.

Реставрация самых первых вагонов выпуска 1935 года — предмет особой гордости метрополитеновцев. Кроме того что получилось воссоздать точный интерьер «Ашек», их удалось поставить на ход.

Первое путешествие по ночному метро началось со знакомства с электродепо «Измайловское». Сегодня оно обслуживает Арбатско-Покровскую линию. И это «порт приписки» ретропоезда. Здесь, кстати, сохранились фрагменты станции «Первомайская» — первой надземной станции Московского метрополитена.

— Мы впервые оказались за кулисами метро, — говорят Ольга Федина и Алиса Рогачева, участницы первой прогулки. — Это очень необычная и интересная экскурсия.

Конечной точкой прогулки стала недавно отреставрированная станция «Киевская». Подобные прогулки планируют проводить регулярно, но не очень часто. В таком почтенном возрасте работать постоянно «Ашки» не могут. График экскурсий можно отслеживать на сайте mosburo.com. Там же есть форма для регистрации на следующую прогулку.

ФАКТ

В столичном метро в послевоенные годы использовали иностранные вагоны. По репарации они прибыли в Москву из поверженного Берлина. Инженеры подхватили ряд конструктивных особенностей у «немцев» и внедрили в наше вагонное производство. Так создавались вагоны серии «В».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.