Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Транспорт должен быть удобным и экологичным

Город
Транспорт должен быть удобным и экологичным
Поезд «Москва» один из лучших в мире на сегодняшний день по техническим параметрам и качеству перевозки пассажиров / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
26 июля министр столичного правительства, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в интервью телеканалу «Москва 24» рассказал о развитии транспорта в столице, об инновационных подходах и о новых правилах, в том числе экспериментальных, которые уже начали действовать в Москве или же вступят в силу в ближайшее время. «Вечерняя Москва» выбрала пять самых интересных вопросов о транспортной ситуации в городе.

Где и когда в Москве будут устанавливать новые дорожные знаки «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей» и табличка «Экологический класс транспортного средства»? Касаются ли эти изменения электромобилей и появятся ли для них отдельные места?  

Изменения эти были приняты постановлением правительства Российской Федерации совсем недавно, буквально пару недель назад. Хочу сразу сказать, что они вступают в силу с 1 июля 2018 года. Сейчас мы находимся в разработке того, как применять эти новшества с точки зрения организации дорожного движения. Скорее всего, нам потребуется весь 2018 год, чтобы подготовиться. Изменения не коснутся личного транспорта, они будут касаться только грузовиков и автобусов, которые приезжают из-за пределов Москвы. И это хорошая возможность улучшить экологическую ситуацию в городе, а также серьезно повлиять на работу нелегальных автобусов.

Что касается электрического транспорта, здесь мы так долго ждать не будем. Теперь у нас в законе появилось понятие «электротранспорт». C самого начала работы по платному парковочному пространству электрические машины паркуются бесплатно, и это сохранится, а в дополнение появятся места у электрических зарядок, которые отдадут только электромобилям. Понятно, что это одно-два места максимум, но мы покажем эти места и даже сделаем интерактивную карту.

Зачем на каждой станции необходим досмотр пассажиров, неужели это как-то помогает?  

В день в метро досматривается порядка 250 тысяч пассажиров. Это очень серьезный вопрос, и мы в целях обеспечения безопасности обязаны реагировать на любые подозрительные предметы. Сейчас это выборочный досмотр, его в общей сложности осуществляют 10,5 тысячи сотрудников. Задача правительства Москвы — обеспечить безопасность поездки в метро. Наверное, это может доставлять неудобства тем, кто едет с багажом, но поверьте, это вынужденная мера. Мы и дальше будем стараться совершенствовать вопросы безопасности в метрополитене.

— В некоторых районах ввели так называемый грузовой каркас. Есть ли планы распространить это на другие районы?  

— Мы выбрали часть улиц, где запретили транзитное движение грузовых автомобилей. Если машина едет в ближайший магазин или школу, чтобы доставить товар, это возможно при наличии транспортной накладной и путевого листа. Сейчас такое правило действует в порядке эксперимента в трех округах, следующим этапом станет дальнейшее распространение грузового каркаса. Нам бы хотелось больше поработать вместе с жителями, поэтому мы возьмем до конца года время, чтобы более детально изучить мнение жителей.

— На Таганско-Краснопресненской линии запустили поезд «Москва». Когда он появится на других линиях московского метро?  

— Поезд «Москва» действительно уникальный по своим качественным характеристикам, один из лучших в мире на сегодняшний день по техническим параметрам и качеству перевозки пассажиров. Поэтому наша первая задача — полное обновление поездов на Таганско-Краснопресненской линии, одной из самых загруженных. Поезд «Москва» дает, помимо комфорта, примерно на 15 процентов больше пространства для пассажиров. План у нас такой: до конца этого года обновим Таганско-Краснопресненскую линию, а дальше потихоньку будем внедрять новый поезд на другие линии метро. Думаю, что за 2018 год поезда «Москва» должны появиться и на Замоскворецкой линии. С 2010 года мы закупили почти 1600 новых вагонов. Это обновление больше, чем все обновление в метрополитене Лондона и Нью-Йорка вместе взятых.

— Средняя стоимость услуг такси в городе постоянно снижается. Но этим летом пользоваться такси в центре тяжело, идет программа «Моя улица». Это отразилось на ценах?  

— Средний чек в Москве не изменился, он составляет 450 рублей и по статистике является одним из самых низких показателей в Европе за счет очень высокой конкуренции между агрегаторами. Мы считаем, что это направление будет продолжать развиваться много лет. И со своей стороны правительство Москвы по-прежнему выдает субсидии компаниям такси и всячески их поддерживает. Программа «Моя улица» скоро закончится, и неудобства, уверен, забудутся, а широкие улицы, удобные дороги останутся. Опыт предыдущих лет показал: после завершения программы количество пешеходов увеличивается в два-три раза.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!  

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.