Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Проверять московские водные ресурсы будут роботы с воздуха

Город
Инцидент произошел в бухте Живописная
Инцидент произошел в бухте Живописная / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
ФГБУ «Канал имени Москвы» примет участие в эксперименте по внедрению технологии, которая позволяет исследовать дно водных путей с воздуха. Эта технология значительно ускоряет исследование глубин, и что важно – она сильно ускорит и удешевит процесс исследования дна канала. У прибора нет аналогов в мире.

Оборудование очень легкое и весит около 3-5 кг. Его размещают на борту вертолета, который облетает акватории Москвы-реки. Обычно дно сканируют с помощью специального судна, на котором установлен эхолот и геодезическое оборудование. Этот способ не является практичным в сравнении с предлагаемым экспериментальным. – Сообщает пресс-служба ФГБУ «Канала имени Москвы».

- На изучение 5 км речной акватории традиционным методом требуется порядка четырех-пяти дней: промерное судно проходит 1,5 км в день. Новый аппарат радиолокационного зондирования с воздуха считывает все 5 км за 10-30 минут. – Рассказал Герман Елянюшкин, руководитель ФБГУ «Канал имени Москвы».

Необходимо регулярно промерять водные пути, чтобы гарантировать безопасность судоходства. Если прибор уловит отклонение от нормы, проблема будет устранена. В потенциально опасном месте работает технический флот «Канала имени Москвы» - дноочистительные снаряды, землесосы или многочерпаковые земснаряды. Если не исследовать подводное пространство, судно может сесть на мель.

Проверять московские водные ресурсы будут роботы с воздуха

Тем не менее, одновременно с экспериментальным оборудованием используется и классический способ. Данные накладываются на электронные карты местности и подвергаются сравнительному анализу.

«Канал имени Москвы» обеспечивает навигацию на 4 тыс. км водных путей России, что составляет 50 судоходных артерий, в том числе реки Волга, Москва, Клязьма, Ока, озеро Селигер, а также Рыбинское, Клязьминское, Пестовское, Вышневолоцкое, Иваньковское и Угличское водохранилища. Ежедневно суда выполняют здесь порядка 250 рейсов в разных направлениях. Для бесперебойной работы этого сложного гидротехнического комплекса мы постоянно расширяем свой технологический арсенал и внедряем ультрасовременные отечественные разработки», – сообщил Герман Елянюшкин.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.