Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Технологии Поднебесной в действии

Город
Технологии Поднебесной в действии
Визуализация некоторых архитектурных решений станций метрополитена Третьего пересадочного контура. Таким коллеги из Поднебесной увидели входной павильон станции «Проспект Вернадского» / Фото: пресс-служба градостроительной политики Москвы
13 сентября началось обустройство строительных площадок на будущих станциях Третьего пересадочного контура метро.

Китайская компания построит на юго-западном участке нового кольца метро три станции: «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского». К реализации проекта приступила корпорация CRCC — одна из самых больших в мире интегрированных строительных групп, которая имеет опыт строительства не только у себя на родине, в Китае, но и за рубежом.

— Стройплощадки обустраиваются для того, чтобы в дальнейшем смонтировать тоннелепроходческие щиты, — рассказал «Вечерке» руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Как уточнили в столичном Стройкомплексе, китайцы доставят и смонтируют пять механизированных комплексов. Их диаметр — шесть метров — привычен для московского метростроя.

— При строительстве метро необходимо применять самые передовые технологии.

Мы открыты к сотрудничеству как с российскими, так и с международными ведущими строительными компаниями, — заявил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин. — В настоящее время Мосинжпроект реализует несколько десятков проектов метро и тоннелей.

В этой ситуации мы держим рынок субподрядчиков в тонусе и работы хватит на всех. Кроме того, привлечение таких опытных и компетентных профессионалов, как CRCC, позволит передать опыт отечественным строительным компаниям.

Технологии Поднебесной в действии Перронный зал станции «Аминьевское шоссе» / Фото: пресс-служба градостроительной политики Москвы

В свою очередь генеральный директор ООО «СиАрСиСи Рус» Ду Чжанхуэй отметил, что в предыдущие годы московское метро было эталоном, к которому все стремились.

— В последние годы в Китае строительство метрополитена быстро развивается.

К 2020 году протяженность метро составит более 8 тысяч километров, — сказал он. — Данный контракт является для нас замечательной возможностью обменяться опытом с нашим русским партнером, научиться чему-то новому друг у друга и внести вклад в развитие инфраструктуры Москвы.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.