Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Марат Хуснуллин: На «Окружной» соединим метро, МЦК, Савеловское направление железной дороги и новые автобусные маршруты 

Город
По словам Марата Хуснуллина, на балансе города есть ряд домов, в которые уже сейчас можно переселять москвичей
По словам Марата Хуснуллина, на балансе города есть ряд домов, в которые уже сейчас можно переселять москвичей / Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы
Интеграцию радиальных направлений железных дорог в Москве завершат через год.

Крупный транспортно-пересадочный узел создают на базе станций «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро и Московского центрального кольца. Уже через год жители двух столичных районов — Отрадное и Владыкино — смогут не выходя из просторных капитальных сооружений по пешеходным галереям перейти и на остановку электрички Савеловского направления Московской железной дороги. Новую платформу уже сейчас сооружают сотни рабочих, закончить ее намерены осенью 2018 года. Такое заявление сделал в субботу, 11 ноября, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. 

— Основные конструкции новой платформы уже построены, — рассказал заммэра. — Осенью следующего года люди смогут пересаживаться по принципу «сухие ноги» — то есть не выходя на улицу. Теплые переходы увяжут с метро и МЦК.

Капитальные сооружения построят похожими на станции Московского центрального кольца. На снимке: Павел Кузьминов. Капитальные сооружения построят похожими на станции Московского центрального кольца. На снимке: Павел Кузьминов. / Фото: Артем Житенев, «Вечерняя Москва».

Капитальные сооружения построят похожими на станции Московского центрального кольца. Однако их вестибюли сделают больше нормативов. Их оборудуют эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан. Современное пространство будет рассчитано с запасом: в этой части Москвы активно строится жилье, расширяется дорожно-уличная сеть, развиваются прилегающие территории вскоре сюда дойдет и Северо-Восточная хорда. Здесь возведут дорожные эстакады.

Власти подчеркивают: транспортная безопасность горожан — вот ключевой принцип при организации пересадочного узла «Окружная». 

Обсудили на штабе и вопросы благоустройства, в первую очередь перенос автобусных остановок поближе к метро.

— Это будет один из главных транспортных узлов Москвы, — подчеркнул Марат Хуснуллин.

Капитальные сооружения построят похожими на станции Московского центрального кольца. На снимке: Павел Кузьминов. Капитальные сооружения построят похожими на станции Московского центрального кольца. На снимке: Павел Кузьминов. / Фото: Артем Житенев, «Вечерняя Москва».

РАЗВИТИЕ ПО ВОСЬМИ НАПРАВЛЕНИЯМ

Но не только в этой части города соорудят платформу электричек поближе к метро и Московскому центральному кольцу. Интеграция рельсового транспорта идет по восьми направлениям. Ключевыми Марат Хуснуллин назвал платформу Карачарово, интеграцию Савеловского, Октябрьского, Киевского и Смоленского направления Московских железных дорог.

— Все запланированные работы идут по графику, но уже пора начать его опережать, — сказал вице-президент «Российских железных дорог» Олег Тони. — Уверен, что дополнительные возможности, которые появятся у горожан и гостей столицы в следующем году с интеграцией основных направлений Московских железных дорог, будут оценены по достоинству.

Марат Хуснуллин заявил, что работы по переносу платформ восьми направлений Московских железных дорог будут завершены через год. 

— Практически везде идут стройки, на них задействовано порядка тысячи человек, — сказал заммэра. — Основной объем работ завершим в конце следующего года. Какая-то часть уйдет на 2019-й. Однако на этом работы не закончатся. Развитие радиальных направлений железных дорог продолжим.

Заммэра отметил, что уже принято решение об интеграции Рижского направления железной дороги с московской транспортной системой. 

— Пассажиропоток там увеличивается, мы просчитываем все перспективы развития, — сказал глава столичного Стройкомплекса. — Работа по развитию железнодорожного сообщения постоянная, каждый год в нее добавляется что-то новое.

ИНТЕГРИРУЮТ С МЕТРО

Есть и другое решение — объединитЬ Смоленское и Киевское направления железных дорог. Три станции на Киевском направлении Московской железной дороги появятся в 2019-2020 годах.

— Совместно с коллегами из «Российских железных дорог» принято решение о строительстве трех дополнительных станций на Киевском направлении в границах города. Проектные работы уже завершены, в следующем году начнем строительство, — сказал Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса отметил, что все три станции смогут принять пассажиров к 2020 году.

— Планируется построить новую платформу Минская рядом с одноименной станцией метро Калининско-Солнцевской линии. Другой пересадочный узел будет сформирован на базе строящейся станции Третьего пересадочного контура «Аминьевское шоссе». Здесь также появится новая железнодорожная платформа, — рассказал заммэра.

Глава столичного Стройкомплекса также добавил, что еще одну станцию — Санино — построят на присоединенных территориях.

Реконструкция Киевского направления железной дороги в границах города пройдет в три этапа и завершится в течение пяти лет. Проект также предусматривает строительство еще одного подъезда к Киевскому вокзалу и дополнительных путей.

— Реконструкция Киевского направления позволит запустить здесь тактовое движение, то есть электрички будут ходить с интервалом в три минуты, — заявил заммэра.

 Проект транспортно-пересадочного узла «Окружная». Капитальные сооружения объединят станции метро и Московского центрального кольца и железнодорожную платформу  Проект транспортно-пересадочного узла «Окружная». Капитальные сооружения объединят станции метро и Московского центрального кольца и железнодорожную платформу / Фото: пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

ЭЛЕКТРИЧКИ ОБНОВЯТ

Подвижной состав на обновляемых направлениях Московских железных дорог будут заменять постепенно. Такое заявление сделал Олег Тони.

— Сделаем это поэтапно, — сказал он. — Старые, так называемые «зеленые» электрички заменим на новые по мере развития нашей промышленности. Все будет зависеть от мощности заводов-изготовителей. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Марат Хуснуллин: Первый участок Третьего пересадочного контура запустим в декабре 

В настоящее время здесь уже засыпан котлован, рабочие готовят площадки для благоустройства вокруг нового объекта городской подземки. На платформе ведется отделка. (далее..)

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.