Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Использование новых технологий поможет избежать разрушения асфальта на дорогах

Город
Заместитель начальника участка производственного комплекса Север ГБУ «Автомобильные дороги» Владимир Прокошев проверяет ровность дорожного полотна с помощью специальной рейки
Заместитель начальника участка производственного комплекса Север ГБУ «Автомобильные дороги» Владимир Прокошев проверяет ровность дорожного полотна с помощью специальной рейки / Фото: Антон Гердо,«Вечерняя Москва»
При ремонте столичных дорог в этом году используют порядка 100 километров битумной ленты.

Технология ремонта при помощи специальных битумно-полимерных лент, разработанная Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом, используется при ремонте дорог для скрепления смежных полос асфальтобетонного покрытия.

- В этом году около 100 километров битумной ленты используют при работе производственных комплексов на 45 объектах, вошедших в программу по текущему ремонту, в том числе на Хамовническом валу, улице Косыгина, участках МКАДа, ряде вылетных магистралей, - рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

Долгое время шов между старым и новым дорожным покрытием был одним из самых проблемных мест на дороге. Малейшая разгерметизация могла привести к расползанию трещин. Особенно опасным считается весенний период и частые переходы температуры через ноль: вода протекает в образовавшиеся трещины и там замерзает, от чего асфальт буквально рвется.

Битумной лентой проклеивают боковую сторону на участке, где уже сняли старый асфальт. Новый горячий асфальт плавит битум и "приклеивает" новую полосу к старой. По словам Бирюкова, ленту также используют на стыках с бордюрами, колодцами и канализационными решетками.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Около 100 километров битумной ленты используют для ремонта московских дорог

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.