Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Использование новых технологий поможет избежать разрушения асфальта на дорогах

Город
Заместитель начальника участка производственного комплекса Север ГБУ «Автомобильные дороги» Владимир Прокошев проверяет ровность дорожного полотна с помощью специальной рейки
Заместитель начальника участка производственного комплекса Север ГБУ «Автомобильные дороги» Владимир Прокошев проверяет ровность дорожного полотна с помощью специальной рейки / Фото: Антон Гердо,«Вечерняя Москва»
При ремонте столичных дорог в этом году используют порядка 100 километров битумной ленты.

Технология ремонта при помощи специальных битумно-полимерных лент, разработанная Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом, используется при ремонте дорог для скрепления смежных полос асфальтобетонного покрытия.

- В этом году около 100 километров битумной ленты используют при работе производственных комплексов на 45 объектах, вошедших в программу по текущему ремонту, в том числе на Хамовническом валу, улице Косыгина, участках МКАДа, ряде вылетных магистралей, - рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

Долгое время шов между старым и новым дорожным покрытием был одним из самых проблемных мест на дороге. Малейшая разгерметизация могла привести к расползанию трещин. Особенно опасным считается весенний период и частые переходы температуры через ноль: вода протекает в образовавшиеся трещины и там замерзает, от чего асфальт буквально рвется.

Битумной лентой проклеивают боковую сторону на участке, где уже сняли старый асфальт. Новый горячий асфальт плавит битум и "приклеивает" новую полосу к старой. По словам Бирюкова, ленту также используют на стыках с бордюрами, колодцами и канализационными решетками.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Около 100 километров битумной ленты используют для ремонта московских дорог

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.