Калининско-Солнцевская линия метро получит независимость от БКЛ
Строительство оборотных тупиков для Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена обеспечит ей бесперебойную работу, а также разгрузит Большую кольцевую линию. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, строительство тупиков началось за станцией «Деловой центр». Сейчас, с продлением желтой ветки до «Рассказовки», появился маршрут из 16 станций — поезда сначала идут по путям Калининско-Солнцевской линии, а затем уходят на БКЛ.
— Строительство оборотных тупиков для желтой ветки — это следующий шаг к тому, чтобы обеспечить полную независимость двух линий друг от друга в рамках реализации проекта БКЛ, — подчеркнул Хуснуллин.
Проходка левого перегонного тоннеля в сторону «Делового центра» стартовала из подземной монтажной камеры у Кутузовского проспекта. Протяженность нового тоннеля составит 1,2 километра. Строить его будут с помощью тоннелепроходческого комплекса «Полина» на глубине от 16 до 54 метров.
При этом строительство правого перегонного тоннеля запланировано уже на весну этого года.