Фестиваль «Золотая осень» посетили свыше шести миллионов человек
Свыше шести миллионов человек посетили гастрономический фестиваль «Золотая осень». В его рамках состоялось порядка шести тысяч различных мероприятий: дегустаций, мастер-классов, кулинарных шоу, выступлений, спортивных соревнований и концертов.
Фестиваль стал важным событием для поддержки российских фермеров, продвижения отечественных продуктов. Это отметила заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина. Она напомнила, что участники «Золотой осени» — производители из 40 российских регионов — привезли на фестиваль свою лучшую продукцию. В сумме посетители площадок приобрели почти 180 тонн рыбы, мяса и сыра.
— За время проведения фестиваля продано более 70 тонн сыров. Это на 10 тонн больше, чем на прошлогоднем фестивале. Также реализовано более 70 тонн морепродуктов и рыбы, свыше 36 тонн мясных деликатесов, — сказал руководитель Департамента торговли и услуг города Алексей Немерюк.
Он добавил, что большая часть продаж рыбы и морепродуктов пришлась на фестивальный «Рыбный рынок», что в дни «Золотой осени» развернулся на Кузнецком мосту. Здесь продавалась живая, охлажденная, замороженная и переработанная рыба и морепродукты.
— Продукция была представлена из всех основных рыбодобывающих регионов России: от Камчатки до Карелии и Мурманска, - сказал глава столичного ведомства.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!