Главное
Истории
Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Провели ремонт поврежденных за праздники отбойников

Город
Работник ГБУ «Автомобильные дороги» Сергей Контарев срезает поврежденную балку барьерного ограждения на Дмитровском шоссе
Работник ГБУ «Автомобильные дороги» Сергей Контарев срезает поврежденную балку барьерного ограждения на Дмитровском шоссе / Фото: Пресс-служба ГБУ «Автомобильные дороги»
Во вторник, 13 марта, работники ГБУ «Автомобильные дороги» приступили к ремонту барьерных ограждений на дорогах, поврежденных в праздники.

Полдень, Дмитровское шоссе, оживленное движение. Коммунальщики огородили небольшой участок левой полосы. Здесь все нужно сделать быстро, чтобы не создавать пробок.

— Мы меняем сломанное барьерное ограждение: срезаем деформированную балку и устанавливаем новую. В зависимости от повреждений такие работы могут занять от часа до двух, — рассказывает начальник производственного комплекса «Разметка» ГБУ «Автомобильные дороги» Константин Алимов.

За 8 и 9 марта в результате дорожно-транспортных происшествий пострадало порядка 120 метров ограждений. По словам Алимова, это совсем немного. Уже в последующие дни — 10 и 11 марта — было сломано около 300 метров отбойников.

— Как правило, нам приходят предписания ГИБДД на устранение повреждений, помогают обращения жителей на портал «Наш город», — объясняет Константин Алимов. — Чтобы выехать на место и начать работы, нам нужно не более полутора часов.

Ограждения бывают разные, их вид зависит от категории дороги, на которой они установлены.

К примеру, Дмитровское шоссе разделено барьерным ограждением третьей категории, всего их пять. Ограждение первой категории выдерживает удар в 90 килоджоулей, а пятой категории — в 450 килоджоулей. Поясню: если легковушку подрезали в левом ряду, самое слабое ограждение выдержит легкое касание и не даст машине выкатиться на встречную полосу. В свою очередь, пятая категория может остановить «КамАЗ» на скорости 80 километров в час.

За одну смену сотрудники ГБУ «Автомобильные дороги» чинят от 50 до 300 метров ограждений.

— Все зависит от того, в каких местах произошли повреждения. Бывает, что на одном километре их пять, — говорит Алимов.

Очевидно, что зимой барьерные ограждения страдают больше всего. Чаще выезжать на ремонт приходится после новогодних праздников и во время сильных снегопадов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.