Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Станцию метро «Лефортово» запустят в декабре 2019 года

Город
Станцию метро «Лефортово» запустят в декабре 2019 года
Начальник участка № 5 АО «Мосметрострой» Игорь Бичеров на стройке «Лефортова» / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
Метростроевцы отчитались: из 13,5 тысячи кубометров бетона в основе станции метро «Лефортово» уложено 12,2 тысячи. Корреспонденты «ВМ» оценили масштаб работ.

Дождь, наступающие холода и грядущие ночные заморозки не остановят строительство метро. Работы ведутся в круглосуточном режиме: станцию Большого кольца «Лефортово» возводят порядка 500 человек.

— Никаких сложностей при возведении станции нет, за исключением того, что мы работаем в столице нашей родины, — неохотно отвечает на расспросы о непростых буднях специалистов и рабочих начальник участка № 5 на станции «Лефортово» АО «Мосметрострой» Игорь Бичеров. — К холодам готовим тепляки, будем обогревать людей, каркас и конструкции.

Предстоящие морозы, безусловно, замедлят ход работ. Каждый день на подготовку к проведению монтажа определенных конструкций, вязке арматуры, заливке бетона будет уходить больше времени, нежели летом. В среднем темпы замедляются на 20 процентов. Но если всего не предусмотреть, не прогреть бетон, то он не выдержит нагрузок при эксплуатации.

— Пока не погрели, нельзя строить дальше, больше, выше, — терпеливо объясняет наш собеседник.

В настоящее время главные работы сосредоточены на будущей платформе: за зиму строители должны успеть залить все положенные кубометры бетона.

— За ближайшие четыре-пять месяцев должны уложить полторы тысячи кубометров бетона, — переходит сразу к делу наш проводник по стройке. — До победы остается не так много. Хотя нам предстоит еще построить вестибюль и вентиляционные сбойки. Сам по себе станционный комплекс очень большой, в нем будут сосредоточены сотни невидимых глазу пассажира технических помещений.

Длина платформы будет стандартная — порядка 160 метров, а протяженность всей станции составит 200 метров. Ее возводят на отметке 23 метра под землей. Сейчас строители накрывают платформу железобетонными конструкциями. Под «крышей» уже 23 метра, но закрыть необходимо больше 100.

— Тоннели уже пройдены, они соединили «Лефортово» с «Авиамоторной» и «Рубцовской» на Большом кольце, — продолжает Игорь Бичеров. Тяжеловесные проходческие машины «Елена», «Инна» и «Любовь», «Анастасия» и «Альмира», получившие эти имена от метростроевцев, соорудили подземные ходы, по которым в конце следующего года пройдут первые поезда. В настоящее время два экскаватора ломают временные сооружения — упорные рамы, от которых при сооружении тоннелей отталкивались проходческие комплексы. Впоследствии там появится капитальное соединение тоннелей с телом станции.

Станцию метро «Лефортово» запустят в декабре 2019 года Проект станции «Лефортово» Большой кольцевой линии метро / Фото: https://stroi.mos.ru

После того как строители завершат бетонные работы, следующим этапом для них станут отделка, монтаж электрики, необходимого для жизнедеятельности станции оборудования. К этим работам приступят уже после Нового года.

— По контракту пуск станции намечен на декабрь 2019 года, — говорит Игорь Бичеров.

Строители обещают, что успеют сдать «Лефортово» и соседнюю «Авиамоторную» к этому времени.

— Основные сложности при строительстве станций «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная» связаны с пересечением водных преград, железнодорожных иавтомобильных магистралей. При этом сооружение перегонных тоннелей ведется без прерывания эксплуатации наземного транспорта, — рассказал о ходе работ на всем северо-восточном участке Большого кольца, куда входит и станция «Лефортово», генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков. — Все это требует больших трудозатрат и обязательного согласования с управляющими и контролирующими органами.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

— Северо-восточный участок Большого кольца будет запускаться в два этапа. В 2019 году будут запущены две станции — «Лефортово» и «Авиамоторная». Второй участок еще с четырьмя станциями будет запущен до конца 2021 года. По ряду участков в настоящее время ведутся активные строительные работы, завершается проектирование двух оставшихся участков. Работы идут по всей длине кольца.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.